Встречаетесь.
Бан Чан
Классный руководитель,учитель английского языка (1-ая группа).
Один из самых красивых учителей.Его обожает каждый,но достался он вашему классу,вашей группе, тебе.Ученицы и его коллеги женского пола строят ему глазки,но он не обращает на них никакого внимания,очарован он одной тобой.
Несмотря на ваши отношения (к слову,о которых никто не знает),относится ко всем одинаково.
Дома часто помогаешь ему с работами учеников,на выходных иногда занимается с тобой уроками,хочет,чтобы ты окончила школу на отлично.Lee Know
Учитель биологии и химии.
Ох,как тяжко придется тем,кто сдает его предметы.Издевается над учениками как может,но несмотря на это,твои одноклассницы и не только,готовы на все ради его соблазнительной ухмылки,но мы ведь знаем кому она.
Обычное начало урока
"—Мои дорогие,я вас обрадую,у нас сегодня контрольная.
—Она ведь была на том уроке!
—Вы все сбежали,пишите,не задавайте у меня вопросов,я ничего не знаю
*Молчание*
—Видимо,вы тоже"
Или, например
"—Не трогай скелет,если не хочешь оказаться на его месте.
— Извините,учитель."
Дома он тщательно следит за тем, чтобы ты хорошо готовилась к его предмету.ОЧЕНЬ ХОРОШО:
После домашнего зачёта ...
—Молодец,ты отлично знаешь теорию о половом строение человека,перейдем к практике.
—Но я,ведь,рассказала о скелете человека и его функциях.
Закинул на плечо и понес в спальню со словами:
—Тогда посмотрим насколько хорошо может выгибаться человек .Со Чанбин
Без вопросов,физрук.
Он дышит тобой,качалкой,едой и издевательствами над твоими обидчиками.
—Давай,ещё раз!
Кричит он на зануду,что распустил слух о том,что ты спишь с учителями за хорошие отметки.Чанбин это просто так не оставит
—Я не могу, учитель!
—В таком случае,плохая оценка тебе обеспечена*Как и сломанные конечности,урод*
Дома просит посидеть на его спине,пока отжимается,но заканчивается это все одинаково,ты под ним,без одежды.Хван Хенджин
Учитель литературы.Всегда все знает. Достаточно одного его взгляда,чтобы вся женская часть школы встала перед ним на колени.Меняет свои прически чаще,чем девочки чулки, порванные о стул.
Библиотекарь уделяет ему особое внимание,он единственный в школе,кто читал все произведения в её библиотеке.То подарочек сделает,то комплимент,ему хоть бы хны.
На уроках рассказывает о князе Болконском и Наташе,намекая тебе о ваших отношениях.
Дома извиняется за столь излишнее внимание в свою сторону:
—Малыш,ну прости,я же не виноват,что настолько красив.
Сидит гад сзади тебя и целует в шею,ну,а ты не обращаешь на него внимания, читая "Анну Каренину"
—Прости,ну пожалуйста.
—Прощу,как узнаю чем закончится книга.
Парень встрепенулся и без запинки ответил:
(Спойлер тем, кто не читал)
—Она сдохнет в конце, бросившись под поезд
—Хван,мать твою за ногу, Хенджин,не так же!
Придется извиняться бедному парню не только за поклонниц
Хан Джисон
Учитель обществознания и истории.
Всё тают при виде его,набитых едой,щек.На его день рождения ваш класс хотел подарить белку,но она сбежала,поэтому купили хомяка ...
Он рад,у хомяка инсульт.
Бывает,что засыпает,когда сам же объясняет тему.
Жалуется ученикам,что хотел работать поварихой в столовой,чтобы получать халявную еду,но он чуть не спалил школу,а ещё он отказывался надевать сеточку для волос.
Сам не понял,как его взяли на эту должность без образования.
Дома вместе с тобой учит кодекс и конституцию,ну,пытается.Ли Феликс
Учитель английского языка (2-ая группа)
Этим ученикам повезло не меньше.Ходячее солнце, скрашивает дни не только дома но и в школе.
За его голос любая готовая бить своей банковской картой о стол.К сожалению,или к счастью,эта опция,так ещё и бесплатно,доступна тебе.
Свой предмет объясняет доходчиво,иногда строит тебе глазки,пока твои одноклассницы строят глазки ему.
На выпускном принес брауни,который приготовил с тобой.На нем же он и поцеловал тебя на виду у всей школы .Ким Сынмин.
Учитель математики.
Твой класс готов был расслабить булки,узнав о смене пожилой математички на нового молодого преподавателя,но не тут-то было.Дал ясно понять,что просто так отдохнуть не получится.Возможно,к концу четверти разрешит вам поиграть в квесты на уроках.
Все обожают его улыбку.
Дома он любит проводить с тобой время по-разному,либо объясняет тему,которую ты не поняла,либо гуляете,либо готовите.Все что угодно,лишь бы с тобойI.N
Учитель информатики и физики.
Объясняя тему по первому предмету,случайно взломал банковский счёт директора,никто ничего и не понял.
Чаще всего к доске вызывает тебя,а дома объясняет это тем,что хочет быть ближе.На твой злобный взгляд посылает тебе воздушный поцелуй.Издевается над твоими одноклассниками,которые пристают к тебе.
Дома не отлипает вообще.На выходных спите до обеда,наплевав на все...Кого я обманываю,он просто тебя не отпускает.Вечером помогает со всеми уроками.
Короче, лучший мальчикНу,вот и вторая реакция, надеюсь,вам начинает нравится ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray kids
RandomДобро пожаловать! Реакции и драбблы по Stray kids! Надеюсь, вам понравится. Приятного Вам просмотра~