Живая игрушка SKZOO.

570 25 6
                                    

Wolf Chan (Бан Чан)

Возвращаясь вечером с работы, единственное о чем ты мечтала,так это наконец лечь в кроватку.
Подходя к своей квартире,ты замечаешь,что у двери стоит коробка,на которой было написано:«Позаботься о нем,Т.и»
"О нем?Кто это оставил?"
Берешь коробку в руки и заходишь в квартиру.
Уже вечером,сидя на кровати с канцелярским ножом,ты открыла коробочку,внутри которой увидела несколько пакетиков миниатюрной одежды,а под ней лежал плюшевый волчонок,к которому была прикреплена записка «WOLF CHAN»
"Какой симпотяжка,но кто же его оставил?"
Большие серые ушки,прикрытые глазки,сам по себе очень мягкий.
"Мое сердце не выдерживает"
Оставив на потом раздумия о том,кто же оставил игрушку здесь,ты положила его рядом,а затем легла спать.
Ночь...02.47...
Ты чувствуешь чьё-то дыхание на шее,но не стала обращать на это внимание.Чья-то рука коснулась твоего бедра и стала подниматься выше, пробираясь под футболку.Тут до тебя дошло.
-КАКОГО ЧЕРТА!?
Быстро вскочив с кровати,включаешь свет и видишь юношу.Без одежды.Совсем без неё.
-ТЫ КТО ТАКОЙ?ЧТО ТЫ,ЧЕРТ ВОЗЬМИ,ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КРОВАТИ,У МЕНЯ В КВАРТИРЕ?!Я ВЫЗЫВАЮ ПОЛИЦИЮ!
Ты быстро взяла телефон,что лежал на прикроватной тумбе.Но парень не пальцем деланый,схватив ,кинул тебя на кровать,а сам оказался сверху.
-Тихо,я не сделаю тебе ничего плохого.
-Еще бы ты сделал,-ты на начала брыкаться
-Прошу успокойся,хозяйка,разве ты меня не узнаешь?
-Чего?! Успокойся?Хозяйка?Ты грёбаный извращенец,отпусти меня!Кто по-твоему будет спокойным,найдя у себя в кровати незнакомого голого парня,что называет тебя хозяйкой?!
-Тише,я тебе сейчас все объясню.
-Что ты мне,блять, собираешься объяснять?!
-Прошу тебя.
Ты сделала глубокий вдох,затем выдох.
-Ладно,-процедила ты сквозь зубы
-У тебя пять минут,но для начала накинь на себя одеяло.
-Благодарю и извини.
Шатен отпустил тебя и прикрылся материей.Не смотря на все случившееся раннее,ты не могла не признать,что парень был хорош собой, очень даже.Пухлые губы,аккуратный большеватый нос,четкие скулы,идеальная загорелая кожа, рельефное тело...(автору стало плохо, вспомнив Бан Чана😳)
-Итак,...
Спустя несколько минут...
-Вот так вот.
Ты сидишь в шоке.
-То есть,тебя зовут Бан Чан?
-Ага
- И ты тот милый плюшевый волк?
-Да
-И ты вновь можешь превратиться в него?
-Ага
-И раз я тебя забрала,то просто так ты уйтишь не можешь?
-Угу
-И таких ещё семь?
-Именно
-Я либо сошла с ума,либо ещё сплю. Ущипни меня.
-Я не могу причинять тебе боль,хозяйка.
-Мне можно материться?
-Желательно,нет.
-И,что мне с тобой делать?
-Это уже решать тебе.Я могу быть лучшим другом,парнем, наставником,мужем,любовн...
-Все-все,я поняла.Ну,а,что бы ты хотел сделать?
Этот вопрос застал парня в расплох.
-Я..не знаю,чаще всего многие избавлялись от меня,узнав кто я такой,некоторые использовали в своих целях. Единственное,что я мог делать по своей воле,так это рассказывать о своей сущности.
Тебе стало жаль парня.Не выдержав,ты обняла его,что привело парня в шок.
-С этого момента,я буду заботиться о тебе,а ты перестанешь чувствовать себя вещью.
-Ты правда...
-Да,а ещё, прошу перестань называть меня хозяйкой,для тебя я Т.и.
Чан кивнул,в знак согласия
-Думаю,пора ложиться спать.Завтра у меня выходной и мы все обговорим.
-Хорошо
Парень встал,подошёл к коробке и достал оттуда одежду,которая уже была под размеры человека.
-Надо начать к этому привыкать.
Бан Чан переоделся и вы легли спать,к слову в обнимку.
В скором времени,вы перейдете на другой уровень и каждый из вас будет оберегать друг друга.
Конец.


У автора нет идей.Как думаете, следует писать такое с другими мемберами?

Приятного чтения ♡

Reaction Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя