3.Он забыл про твой день рождения

618 24 0
                                    

Хён-лайн

Бан Чан

С его работой неудивительно,что он забыл про твой праздник.Ты все понимаешь,парень пашет изо дня в день,но как-то обидно.Тебя бы обрадовал даже поздравляющий смайлик,но увы.
Время уже второй час ночи,Криса нет,ты сидишь за столом,поедая торт.Ты не видишь смысла ждать его дальше,поэтому ставишь грязную посуду в раковину и отправляешься в спальню. Садишься на кровать и погружаешься в свои мысли, настолько,что не сразу слышишь звук открывающейся двери и шаги в комнату.
—Чаги?Ты почему не спишь?
Ты подняла голову и смотришь на парня с разочарованием,сдерживая слезы.Ничего не говоришь.
—Что-то не так,малышка?Что случилось?
—Ты дурак,Бан Кристофер Чан, забывчивый дурак.

Ты встала,взяла свою пижаму,направилась в ванную,чтобы привести себя в порядок.Тем временем парень перебирал все возможные ситуации, которыми он мог бы тебя обидеть."Вернулся поздно?Да нет,как обычно. Забывчивый дурак?О чем же я таком забыл? Годовщина?Нет.Я обещал принести ей что-то?Тоже нет."
И тут до него доходит."Черт!Её день рождения,да как я мог забыть,я готовился к нему,хорошо,что я купил подарок заранее"
Парень быстро подбежал к шкафу и достал оттуда красивую средних размеров коробку.Затем он отправился в гостиную,сел и начал ждать тебя.Слышит,как ты выходишь из ванной.Он быстро вскочил с дивана и перекрыл тебе проход.
—Чаги,я очень сожалею,ты права,я дурак,я заработался и совсем забыл про свою малышку,я правда долгое время готовился к твоему празднику.Я не самый лучший парень, извини,ты заслуживаешь лучшего,прошу прости меня.Я очень сильно тебя люблю.С прошедшим, любимая.
Он вложил в твои руки подарок,ты не хотела так быстро его прощать,но увидев,что Чан находится на грани слез,твое сердце сжалось.
—Ничего страшного, волчонок,я простила тебя, спасибо за подарок,я тоже тебя люблю,не плачь,Чанни,все нормально.
Ты крепко обняла его,а после поцеловала.Услышав твои слова, парень выдохнул,как же он боялся потерять с тобой связь.
—Кстати,я тебя прибью,если ты ещё раз скажешь,что ты плохой парень,не смей даже думать о таком.Ты понял меня?
Парень улыбнулся,как же он тебя обожает.
—Понял, извини малыш,пойдем спать,я возьму выходной и отдам всего себя в твои руки. Компенсация за сегодняшнее.
—Я только за,все пора спать,ты устал, идем.

Lee Know

На протяжении всего дня,парня не покидала мысль,что он что-то забыл.Именно из-за этого он не могу состредоточиться на чем-либо.Мемберы спрашивали,все ли нормально,но Минхо только отмахивался.
С плохим настроением Линоу отправляется домой.Уже в коридоре квартиры его встречает Суни,как будто понимая,что хозяин забыл о празднике любимой,кот указывает в сторону тебя,что уснула на диване,ожидая парня, и на подарки,который стояли недалеко. И тут-то до парня доходит,он забыл о твоём празднике.Быстро выскочив из квартиры,Ли направился к магазинам,которые ещё не закрылись.Он накупил разных сладостей,цветы и плюшевого кролика.Затем так же быстро вернулся обратно к тебе.Ты до сих пор спала, поэтому Ли решил что-нибудь приготовить.Через пол часа ты проснулась и направилась на кухню.Каково было твое удивление увидев там Ли.Подойдя к нему, пока тот готовил,ты обняла его, парень вздрогнул,но повернулся,ответив на твои объятья.
—С днем рождения,котенок
—Хо,я думала ты забыл.
—Даже не надейся отдохнуть от меня.Я буду преследовать тебя даже в твой день рождения.
—Я и думать о таком не смела.Спасибо,что не забыл,я так тебя люблю.
—Я тебя тоже,а теперь садись за стол,я купил торт.
—Шоколадный?
—Он самый.
На это девушка поцеловала парня и сделала так,как он сказал.
Минхо так и не рассказал о том,что случилось на самом деле.

Reaction Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя