Реакция 4.1(заказ)

718 31 7
                                    

Реакция на то, что Т.и зашла/заметили во время прямого эфира.

Бан Чан.

Парень проводил очередную "комнату Чанa" у вас в квартире. Ты этого собственно и не знала.Поэтому, приготовив ужин, отправилась звать Криса.
Открываешь дверь в спальню и говоришь:
-Чани, ужин готов.
Спустя секунду осознаешь, что у парня эфир.
-Извините.
И покидаешь комнату.
"Черт! Пздц!"
Включаешь телефон и переходишь на эфир Криса, как и ожидалось, огромное количество стей интресующиеся узнать кто же эта особа?
"Прости, Чани, надеюсь, ты сможешь разобраться"
Через несколько минут выходит Крис, он смотрит на тебя.
-Чани, прости, прости, я по привычке, я не знала, что у тебя эфир, прости...
Бан Чан улыбнулся.
-Все нормально, малышка, я уже несколько лет в группе, директор, возможно, чутка поругает, для вида, но ничего не сделает против наших отношений.
-Правда?
-Угу, ты вроде говорила, что ужин готов?
-Конечно, идем!

Со Чанбин
Карантин. Мемберы решили устроить эфир, созвонившись друг с другом.
Чанбин показывал как правильно делать определённое упражнение для рук.
-Хееен, у меня теперь из-за тебя руки болят.
Послышался голос Хана. Ты сидела напротив парня и тихонько смеялась с них.
-Чанбин, тут тебе комментарий оставили.
-Ну давай, удиви меня,Сынмин~и
--_-, "Чанбин-оппа, когда ты уже покажешь свой пресс"
Услышав, писклявый голос Сынмина и ржач парней, ты не смогла сдержаться и засмеялась, но быстро опомнилась.
-Кажется, кому-то уже предоставилась возможность увидеть его.
-Джисон!
-Стей, думаю пора прощаться, спасибо вам за столь прекрасно проведённое время!Пока!
Чан, как всегда, разрулил ситуацию.
-Бин, с тобой поговорим потом.

Хван Хенджин(т9 исправляет на Хендрик)

Хенджин решил показать стей,как он создаëт очередной шедевр.
Уже закончив с силуэтом человека, по мнению стей, девушки, Хван хотел было что-то сказать, но не успел, в комнату ворвалась Т.и.
-Джини, извини, что отвлекаю, но ты не видел мой телефон?
Ты посмотрела на камеру.
-Ой...
-...
-Зайду чуть позже
Стоило ей выйти, как комменты взорвались вопросами 'эту девушку он рисут?Кто она ему? Они живут вместе? "
-Стей, я не вижу смысла отрицать что-либо, поэтому буду говорить честно. Т.и.-моя девушка, и, само собой, моя муза. Прошу вас не ругать меня и мой выбор.Думаю, будет лучше завершить эфир, спасибо вам, пока.
Парень не волновался насчет того, что скажет компания. А с твоей поддержкой ему станет все равно и на хейт со стороны "стей"

Lee Know

После тура, парень решил сделать обзор на дом и котов, только он не учёл тот факт, что ты у него.
Вот он уже вошёл в жильё, рассказывая стей смешную историю.
-Хо? Это ты?
Послышался твой голос из гостиной,после ты выглянула и заметила камеру.
-Ой, извините.
Комментарии хлынули новой силой.
-Эм, компания вам всё объяснит,закончим эфир на этой ноте, пока.
И выключил камеру. Минхо пошёл в гостиную и увидел тебя с Дуни на коленях.
-Я всё испортила?
-Не смей думать о таком. Всё нормально. Как-нибудь выкрутимся.
-Точно?
-Ага, а теперь иди ко мне. Я скучал.




Постараюсь написать продолжение в течение двух дней.
Приятного чтения)











Reaction Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя