Живая игрушка SKZOO

359 19 4
                                    

Dwaekki (Со Чанбин)

В доме семьи Т.ф. творится неразбериха.Мать бегает из одной комнаты в другую,отец перетаскивает вещи,матеря всех и вся,младшенькая дочка бегает за родителями,а ты сидишь в своей комнате и собираешь вещи.Что же происходит?Ты уезжаешь учиться в другой город.Квартиру тебе сняли, документы ты в универ подала,можно уезжать с чистой душой.
—Мам,я закончила,пора выезжать!
Крикнула ты,упаковав последние необходимые предметы.В твою спальню заглянула И.с.(имя сестры)
—Уже?Нееет,постой,мне нужно кое-что тебе отдать,подожди минуту.
Девчушка выскочила пулей и также быстро забежала с чем-то розовым в руках.
—Т.и.,это мой подарочек тебе.Его зовут Двэкки,знакомься.Будешь вспоминать меня,когда станет скучно,он отличный собеседник.
Она передала в твои руки плюшевую свинку или кролика,не понятно.
—Ооо, очень мило с твоей стороны, спасибо.
Сестрёнка бросилась в объятья.
—Я буду скучать,не забывай звонить и чаще приезжать домой.
—Конечно,а теперь идём,возьми мою сумку.
Вы собрали вещи, спустились и вышли на улицу.Родители уже ждали там.
—Ну наконец-то!
Воскликнул отец.
—Пааааап,не начинай.
Говоришь ты,кладя отставшиеся вещи в машину.
—Ну,думаю,пора прощаться.
Пообнимались, поплакали и ты уехала.
На следующий день.
Новая квартира.Ты разобрала свои вещи вчера,как только приехала,после легла спать.
Проснувшись,отправилась в ванную,уже находясь в душе,слышишь шум,ты не стала обращать на это внимание и продолжила свою процедуру.
Обмотавшись полотенцем,идёшь в свою комнату за одеждой.Ты переодевалась,когда услышала кашель за спиной.Застыв в шоке,ты медленно развернулась в сторону  звука и увидела крепкого парня.
—Никогда бы не подумал,что мой хозяин будет встречать меня так.
И тут слышится твой визг.
—Кто ты такой?!И что ты делаешь в моей квартире?!
—Воу, спокойней,давай не будем устраивать истерики,я сейчас все объясню.
—Я тебя сейчас ударю!
—Ты мне уже нравишься.
—Да пошёл ты,я вызываю полицию.
—Ты это, только оденься.
И тут ты осознала.На тебе только нижнее белье.Еще один визг.
Парень сморщился.
—Да уж,кричишь ты громко.Но формы у тебя ничего так.
Сказал он, осматривая тебя.
—Отвернись! Извращенец!
Юноша послушался тебя,ты быстренько успела надеть штаны и свободную футболку.
—А теперь,объясни кто ты такой.
—Окей, игрушка,которую тебе подарила твоя сестра....Как бы тебе это сказать.Короче,тот Двэкки это я.
—...Ты не только извращенец,но и сумасшедший.
—Так и знал,что ты не поверишь,можешь спросить у своей сестры,мы с ней днями и ночами болтали.
—Телефон.
—Что?
—Подай телефон,он на кровати.
Бин передал тебе телефон,ты быстро набрала сестре.
Скажи,что это не правда
Ты про мой сюрприз?Тебе нравится?Я не могла рассказать про Бинни родителям,а ты как раз уезжала,к тому же у тебя нет парня.
—Как только я приеду, разберусь с тобой.
—Но...
—Пока.
Ну,убедилась?
—Ага,а теперь проваливай.
Парень только усмехнулся.
—Неа,я привязан к тебе,с тех пор,как твоя сестра передала меня.Просто так от меня не избавишься.
—Что?Нет.
—Увы.Тебе надо смириться,я могу начать учиться в том же универе,что и ты,если хочешь буду твоим парнем.
Со поиграл бровями.Ты закатила глаза.
—Спасибо, обойдусь...
—К слову,я должен тебе во всем помогать,так что,если у тебя будет нахватка кое-чего...
Он соблазнительно указал на нижнюю часть твоего тела.
—Обращайся ко мне.
—Извращенец!
Ты кинула в него подушку.Но улыбнулась.
—Ну и что с мне с тобой делать?
—Любить, обязательно кормить и ещё кое-что,но,если я сейчас это скажу ты выкинешь меня из дома пинком под зад.
—...
—Так,у тебя есть,что покушать?
Парень хлопнул в ладоши.
—А...и ещё,надо записаться в качалку,я должен продолжать работать над собой.
—По-моему,ты обалдел, сейчас получишь подзатыльник.
—Ты и правда мне уже нравишься.
—Аааа,как же с тобой сложно.
Парень с осторожностью спросил:
—С едой все в силе?
—Ну все,держись.
Ты хватаешь вторую подушку и бежишь за парнем,который уже успел выбежать из комнаты.
—Тебе конец!
—Неееееееееет.
Вот так вот вы и будете жить, ближайшие три недели,потом шутки парня начнут бесить меньше,а после он предложит тебе встречаться и уже будучи в отношениях,ты перейдешь с подушки на сковороду,потому что шутки парня начали приобретать иной смысл.
Конец.

ЧУТКА задержалась с Бинни.Хочу себе такого же близкого человека,как наш Двэкки.
Поздравляю вас с 1-ым мая!
Всех у кого экзамены через месяц,удачи вам,а тех у кого их нет, готовьтесь,но и не забывайте отдыхать!
Приятного чтения)

Reaction Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя