3.

22 6 3
                                    

- Хотел поебаться - мог бы просто сказать, - все так же насмешливо, но уже как-то смазанно из-за сбившегося дыхания произносит Сюэ Ян.
- Заткнись! - возмущенно шикает Сун Лань. - Какого хрена тебе нужно от Синчэня, а? Он считает, ты изменился, да вот только я так не думаю. К черту, в чем смысл всего этого спектакля, а?
- Забавно... ты считаешь меня чокнутым, но той ночью, когда мы оказались в одной постели, ты же так хотел... А! - его голос срывается на сиплый вскрик.
- Заткнись, - Сун Лань ввинчивает локоть меж чужих лопаток, вырывая болезненный стон, чтобы хоть как-то прервать поток этих слов, но, похоже, ублюдок от этого лишь сильнее распаляется.
- Ты так сильно его хочешь, даочжан Сун, - Сюэ Ян замолкает лишь на миг, чтобы снова заговорить и на этот раз о другом, более постыдном. - Он слепой, но я видел, все видел. Стоило ему только прикоснуться, и ты растаял как блядский снег на разгоряченной коже. Той ночью тебе не удалось ему присунуть, да? Сожалеешь об этом, скажи мне, м? Ты ведь хотел его выебать той ночью, хотел ведь...
- Не смей так говорить о Синчэне! - рявкает Сун Лань, старательно пытаясь подавить в себе эти воспоминания, но этот ядовитый голос проникает повсюду, травит плоть и кровь.
- Ты помнишь, как он стонал, когда мы прикасались к нему поверх ткани одежд? - Сюэ Ян все так же продолжает насмехаться. - Ты же хотел сорвать с него те испачканные нижние штаны, да, ведь? Потому что я очень хотел, даочжан Сун, и знаешь что? Единственная разница между нами двумя по отношению к нему в том, что я говорю правду, а ты лжешь.
- Заткнись! - рычит Сун Лань, наотмашь бьет ладонью куда-то по нижней части его тела, но они оба находятся под таким углом, что удар прилетает аккурат на чужую ягодицу. Мальчишка дергается, хватая ртом воздух, и тут же подозрительно затихает.
Эта тишина длится недолго - Сюэ Ян не умеет молчать, поэтому начинает смеяться. Он смеется так сильно, что почти выворачивается из своего положения, так что Сун Лань вынужден покрепче перехватить его запястья.
- Я недооценивал тебя, даочжан Сун... - безумно хихикает он куда-то в стол, трется об него лбом и снова поворачивает голову, укладываясь на шершавую поверхность щекой.
______________________________________
- О, я ведь и правда тебя недооценивал.
- Да заткнись же ты! - вновь и вновь беспомощно повторяет Сун Лань, совершенно не представляя, как его угомонить, если даже в такой позе он умудряется насмехаться. - Закрой рот!
- Даочжан Сун... - Сюэ Ян по-прежнему смеется, даже не пытаясь смолкнуть - Ты изображаешь праведника, все твердишь, что избавился от мирских желаний и сует, что тебе чужды земные потребности...но, если это так, то что же тогда упирается в мою задницу сейчас, м?
Едва не задохнувшись от стыда, Сун Лань тут же отводит собственные бедра назад, но Сюэ Ян смеется лишь громче, вскидывая голову, содрогаясь всем телом - вызывающе, дерзко:
- Да выеби ты уже меня наконец, трус несчастный!
Эта откровенная дерзость, словно огонь в свече, сжигает фитиль благочестия за несколько мгновений. По крайней мере, Сун Лань медлит именно столько, снова с силой вжимаясь пахом в чужие крепкие ягодицы, прежде чем, с диким рычанием, сорвать пояс штанов Сюэ Яна и задрать подол его ханьфу куда-то ему же на спину.
- Да, вот так... - вызывающе и как-то зло шипит Сюэ Ян, наблюдая за тем, как даочжан тянется к лампе и торопливо макает пальцы в масло. - Ты думаешь, что намного лучше меня, но на самом деле просто хочешь вставить свой член в...ах!
Рукоять Цзян-Цзая ребристая, несколько выпуклая на конце, но в остальном - предельно гладкая и ровная. Бронзовое навершие блестит маслом, когда Сун Лань вжимает его меж ягодиц Сюэ Яна, и тот вскрикивает снова, как только оно начинает раскрывать под себя тугие стенки заднего прохода. Он с трудом немного шире разводит ноги, чтобы сделать свою позицию более устойчивой, а проникновение - менее болезненным, но едва ли это срабатывает. Когда Сун Лань резким движением проталкивает меч внутрь, он инстинктивно пытается сжать ягодицы, словно надеется уйти от этого ощущения, но тут же сам упрямо двигается навстречу.
Сун Лань вдруг вспоминает, что в прошлый (и единственный) их раз вместе, они прикасались друг к другу только поверх одежды, означает ли это, что...
- Ты что, никогда ничего не принимал в себя? - насмешливо спрашивает он у мальчишки, надеясь хотя бы сейчас смутить его, но тот не медлит с ответом, парирует так, словно прочитал его мысли еще до того, как они были произнесены вслух:
- А ты что, никогда никого не трахал? Не знаешь, как членом пользоваться?
Сун Лань тут же наказывает его за эту дерзость, ввинчивая рукоять резко и глубоко, вырывая этим отчаянный вскрик. Сюэ Ян вжимается лбом в стол, стараясь немного отдышаться, потому что кажется, он чувствует каждый выступ на этой блядской рукояти, каждый изгиб и каждую сраную линию. Он почти находится с ответом, когда вдруг слышит тихий скрип приоткрывшейся двери.
- Цзычэнь? - голос Синчэня звучит несколько обеспокоено, но все так же мягко. - А-Ян?
Они оба, не сговариваясь, как-то разом замирают на месте, а Синчэнь чуть медлит, прежде чем снова заговорить.
- Вас долго не было, - произносит обеспокоено. - Что вы двое здесь делаете?
Сун Лань еще никогда так не радовался слепоте Сяо Синчэня: он просто не мог их увидеть.
- Выяснилось, что... - Сюэ Ян нарушает тишину первым. - У нас меньше денег, чем мне казалось.
- Мы пытаемся подсчитать траты за прошлый месяц, - облегченно добавляет Сун Лань.
Сяо Синчэнь молчит совсем недолго.
- Вот как, - он открывает дверь шире и делает шаг внутрь. - Тогда я, пожалуй, присоединюсь к вам, пока вы считаете. - Он безмятежно улыбается уголками губ, как умеет только он. - Помочь не смогу, я ведь не вижу, так что в моих силах вам предложить лишь мое скромное общество.
Все, что им остается - в ужасе наблюдать за тем, как Синчэнь легко пересекает комнату и садится за стол - аккурат за тот стол, на котором распластан Сюэ Ян. Он неспешно нагревает огненным талисманом чайник, на этом же злосчастном столе, пока Сун Лан пытается поскорей вытащить рукоять Цзян-Цзая - та при малейшем движении издает совершенно неподобающий громкий и влажный звук, так что Сюэ Ян поспешно перехватывает его за запястье, останавливая. Они вдвоем, не сговариваясь, смотрят на даочжана, пытаясь понять, услышал ли он что-либо или нет, но тот невозмутимо наливает себе чай, прежде чем повернуться в их сторону.
- Прошу, продолжайте, - он изящно взмахивает свободной кистью руки, в подтверждение своих слов, и кивает. - Не стоит позволять моему присутствию прерывать ваше занятие.

Mornings like this Место, где живут истории. Откройте их для себя