А затем чувствует, как нечто большое и скользкое толкается в отверстие его заднего прохода.
Нечто очень большое.
— Это, бля, что… — жалобно взвивается Сюэ Ян. — Твой кулак, что ли?!
Сяо Синчэнь смеется — снова.
— Хватит паясничать, — отрывисто прерывает Сун Лань и, не смотря на то, что его голос на первый взгляд кажется ровным, в нем все равно проскальзывает какое-то непривычное… беспокойство, что ли? — Ты же только что хотел этого, так в чем дело? Чего скулишь, м?
О, он хотел, конечно же, да — он хотел. Но это было ДО того, как он понял, что у сраного Сун Ланя третья нога вместо члена! Сэю Ян сжимает челюсти, стараясь расслабиться, и снова со стоном ложится на стол щекой, растягиваясь поперек, прогибаясь в пояснице.
— Тогда давай…быстрей.
Головка неоправданно большого члена Сун Ланя начинает проталкиваться сквозь ослабленное мечом кольцо мышц — Сюэ Ян захлебывается собственным вдохом, жмурится, отчетливо ощущая, как расходятся стенки заднего прохода под натиском чужой плоти — шире-шире-шире, еще шире. Наконец головка проскальзывает внутрь и Сюэ Ян вскакивает, опираясь на локти, словно бы так должно стать легче, дергается, всхлипывая, и тут же глушит все звуки усилием воли.
— Скажи мне, что он делает с тобой теперь? — все так же ровно интересуется Сяо Синчэнь и Сюэ Ян рвано отвечает почти сразу:
— Он…вставляет свой член.
— И как он чувствуется внутри?
Сюэ Ян скрипит зубами, сжимая их так сильно, как только может. Он чувствует каждый миллиметр этого члена, медленно, но неотвратимо пронзающего его тело.
— Большой, — наконец признает он и торопливо добавляет: — Он…очень большой.
И длинный.
Длинный достаточно, чтоб Сюэ Яну пришлось еще шире развести ноги в стороны, отчаянно хватаясь за края стола. Длинный достаточно, чтобы казалось, будто он проникает так глубоко, что способен задеть сердце.
Сун Лань не останавливается — все так же неумолимо движется вперед: глубже и глубже. Сюэ Ян кряхтит, крепко сжимает кулаки до побелевших ногтей, сцепляет зубы и усилием воли заталкивает крики обратно в глотку.
Сун Лань не останавливается.
В конце-концов, Сюэ Ян не выдерживает — не может — он сдается, тяжело дыша, дергается по столу, пытаясь в него вжаться.
— Слишком глубоко… — возражает тихо и рвано.
Сун Лань на мгновение замирает, прежде чем начать вынимать член, позволяя Сюэ Яну облегченно выдохнуть, а затем…
Он толкается обратно — бесцеремонно и сильно. Чай из чашки Сяо Синчэня проливается на его руку, но он этого почти не чувствует, открыв рот в беззвучном вскрике. Сун Лань такой большой, что его член даже не помещается полностью, но он снова отводит бедра назад, вынимая его — и тут же входит снова так резко, что содрогается стол.
— Глубоко! — Сюэ Ян всхлипывает, задыхаясь от этой тесноты, но Сун Лань будто и не слышит вовсе, толкается раз за разом, не давая ему и секунды передышки.
— Ай! А! — Сюэ Ян вскрикивает, не в силах сдерживаться, скребет ногтями по столу, опрокидывая пустую чашку, когда Сун Лань начинает брать его часто и рвано. Чужой член ощущается словно таран — огромный и грубо заточенный — достигающий самой души и упорно выбивающий ее из тела.
Он не сразу понимает, что при каждом толчке издает несдержанные жалобные стоны, но заткнуть себя уже не может, поэтому лишь сильнее жмурится, заливаясь лихорадочным румянцем. В какой-то момент член Сун Ланя начинает задевать нечто сокровенное, неебически чувствительное и Сюэ Ян не может избежать этих прикосновений. Он не может спрятать то, что и так спрятано внутри, так что он лишь беспомощно содрогается, окунаясь в глазурь из жара и похоти, каждый раз, когда тот трется своей плотью об это место.
— Скажи мне, — снова вкрадчиво спрашивает Сяо Синчэнь, — Что он делает с тобой?
— Трахает меня, — всхлипывает Сюэ Ян.
— Тебе хорошо?
Вместо ответа Сюэ Ян просто жалобно скулит и, пока он задыхается от ощущений, Сяо Синчэнь все так же держит на лице обманчиво ласковую улыбку.
— На самом деле, я никогда не испытывал этого сам, — мягко произносит он. — Мне правда любопытно узнать, на что это похоже.
— Он…трогает…там. Задевает внутри там…
— Что он трогает? — Сяо Синчэнь любознательно склоняет голову набок, будто бы издеваясь своим равнодушием, и Сюэ Ян отчаянно громко стонет:
— Не знаю! Я не…не знаю. Просто…прикасается к чему-то там, внутри и…
— И что ты ощущаешь, когда он прикасается там?
Сюэ Ян прячет свое смущение, упираясь лбом в стол, и многозначительно молчит, продолжая подрагивать в ритм толчкам. Сун Лань произвольно оглаживает его бока и спину ладонями, стараясь успокоить.
— Хватит его дразнить, — лениво упрекает он Синчэня, и тот смеется в ответ:
— А я разве его дразню, Цзычэнь? — добродушно уточняет он, будто и правда не понимает, но Сун Лань ничего не говорит в ответ, отказываясь играть в эти словесные игры, и Сяо Синчэнь, все так же улыбаясь, коротко требует: — На кровать, лицом ко мне.Прежде чем Сюэ Ян успевает осознать происходящее, Сун Лань подхватывает его, перетаскивая к кровати, и усаживает себе на колени, вынуждая снова принять в себя член — кажется, еще глубже, чем раньше. Сюэ Ян вскрикивает и пытается устроиться так, чтобы упереться хотя бы стопами в кровать, широко разведя ноги, чтобы вернуть себе хоть немного контроля. Он слегка приподнимается, облегченно выдыхая, когда член внутри уже не чувствуется так небезопасно глубоко.
— Лучше? — урчит Сун Лань, придерживая его на месте.
— Да пошел ты! — огрызается мальчишка, нахмурившись, хватает воздух мелкими глотками, поверхностно и, чуть помедлив, добавляет: — И ты тоже пошел нахуй, Сяо Синчэнь!
Сун Лань насмешливо фыркает, а его руки торопливо оттягивают пояс на талии Сюэ Яна и тот почти сразу соображает, чего от него хотят: он сбрасывает с себя штаны, бесполезной тряпкой болтающиеся на одной лодыжке, и позволяет Сун Ланю распахнуть его ханьфу, обнажая торс на всеобщее обозрение.
Сун Лань едва ощутимо прикасается пальцами к егоребрам, а затем начинает двигаться внутри — и в
голове у Сюэ Яна будто кто-то гасит лампу.
Становится так пусто и так хорошо — он как-то
отстраненно ловит эхо собственных бесстыжих стонов, гуляющих по комнате, когда чужой член ритмично трется об уязвимое место внутри, медленно приближая его к помутнению рассудка. Сяо Синчэнь внезапно протягивает руку к его груди, но она словно бы случайно соскальзывает с намеченной цели, прижимаясь к низу живота.
Этого хватает, чтобы удовольствие взорвалось ярким светом под крепко сжатыми веками.
— Сяо… Синчэнь! — Сюэ Ян выкрикивает его имя хрипло и отчаянно, кончает так сильно и долго, словно никогда до этого не получал удовольствия. Оргазм разрывает его с такой силой, с которой вода на стремительных порогах реки рвется вперед — и это так охуенно, что даже страшно. — Даочжан!..
Сун Лань перехватывает его за запястья, крепко прижимает их обеими руками к его же груди, обнимая, и это действие, внезапно, вызывает ощущение безопасности и доверия. Тем временем, Сяо Синчэнь устраивается на кровати меж его ног и ласково оглаживает бедро — дрожь Сюэ Яна медленно затихает вместе с угасающим оргазмом, так что он откидывается на крепкую грудь Сун Ланя, стараясь отдышаться. Рука на его бедре продолжает успокаивающе поглаживать, постепенно соскальзывая на внутреннюю часть. Сюэ Ян непроизвольно дергается, когда Сяо Синчэнь вдруг прижимает ею его член, пачкая в семени, растекшемся на его животе и, измазав собственные пальцы в этой естественной смазке, опускается вниз, медленными круговыми движениями растирая ее. Его бедра тут же вздрагивают от этих легких прикосновений, он весь слишком чувствительный после оргазма, так что приходится накрепко сжать челюсти, чтобы не вскрикивать.