7.

22 6 0
                                    

Метелка вновь возвращается на траекторию своего движения, ласково проходится по его коже, словно перышко какое, а затем снова внезапно опускается мягким ударом на член.
      — Даочжан! — хнычет Сюэ Ян, судорожно извиваясь, и получает еще один удар, тут же вскрикивая.
Прикосновения метелки становятся легче, возвращаясь снова к ритму изначальной дразнящее-невесомой ласки. Сун Лань прикасается к его груди, медленно опускается, и его ладонь настолько огромная, что практически полностью прячет под собой низ его живота. Сюэ Ян вдруг подмечает, что непроизвольно дергает бедрами, словно бы в поисках…чего-то. Сун Лань начинает мягко двигаться внутри, толкаясь вверх, и Сюэ Ян позволяет себя откинуться головой назад, прямо на плечо даочжана Сун. Тот снова проезжается по тому самому месту, одновременно с этим Синчэнь сгибает пальцы внутри и, внезапно, Сюэ Ян кончает. Снова.
      — Даочжан! — почти рычит он вслух, сжимаясь всем телом.
      — Цзычэнь… — мурлычет даочжан, и Сун Лань его понимает без слов. Он толкается внутрь все сильнее и сильнее, даже не давая ему выдохнуть, как в первый раз.
Оргазм накрывает его обильно и чертовски болезненно — он чувствует, как пальцы Сяо Синчэня внутри движутся вдоль члена Сун Ланя, изгибаются, гладят подушечками, и в ответ на это из глотки то и дело вырываются отчаянные неконтролируемый стоны. Он бросается из стороны в сторону, мотая головой, воет на одной ноте, словно раненый зверь, но не может…ничего не может. Этот оргазм выжимает из него все силы, осушает плоть до самых костей.
      Когда судороги прекращают мучить его тело, он обессилено приваливается лбом в изгиб шеи Сун Ланя и пытается вспомнить, как дышать.
      — Цзычэнь, друг мой… — зовет Сяо Синчэнь, и выравнивается, чтобы иметь возможность оказаться с ними на равных. — Цзычэнь…
      Они целуются жадно и мокро прямо над плечом Сюэ Яна, пока ладонь Сун Ланя успокаивающе поглаживает его бок, почти убаюкивая.
      Сюэ Ян приходит в себя от шороха ткани, он поднимает мутный взгляд, пытаясь понять, что происходит, и видит, как даочжан разводит полы ханьфу, обнажая себя. Но не сбрасывая его окончательно.
      — Цзычэнь, подними его.
Сун Лань покладисто просовывает руки под колени мальчишки и с легкостью поднимает его, вставая на ноги. Сяо Синчэнь подходит так близко, что Сюэ Яна вновь бросает в жар, и без промедления приставляет головку члена к уже растянутому членом Сун Ланя входу. Головка проходит внутрь, не причиняя боли — очевидно, Сяо Синчэнь растянул его достаточно хорошо, пока отвлекал прикосновениями метелки.
      — Агх…а! — возмущенно дергается Сюэ Ян, крепко зажмурившись, когда они оба начинают двигаться, чередуют толчки, растягивая его так сильно, что каждое движение задевает все его чувствительные места сразу.
      Когда тонкие пальцы Сяо Синчэня вновь обвиваются вокруг его почти опавшего члена, поглаживая, он всхлипывает, смаргивая, позволяя первой слезе сорваться наружу, а затем его прорывает, словно хилую плотину под напором безудержной реки. Он пытается вновь спрятаться лицом в изгибе шеи Сун Ланя, но едва ли это срабатывает.
      — Тшшш, — успокаивает его Сун Лань, пока Сяо Синчэнь целует его в висок.

Mornings like this Место, где живут истории. Откройте их для себя