Сюэ Ян лихорадочно комкает в руке простыни, когда внутри вдруг возникает другое ощущение — будто бы они толкаются пальцами изнутри прямо в его мочевой пузырь.
— Не надо… — испуганно шепчет он, — Не надо, я не…мне кажется, я сейчас…
— Кончишь? — угодливо подсказывает Сяо Синчэнь.
— Нет… — мотает он головой, дыша прерывисто мелко и поверхностно. — Хватит, я не могу удержать, я же…
— Выпусти это, — разрешает Сун Лань.
Он отчаянно сопротивляется, сжимается изо всех сил, потому что ему ужасно не хочется обмочиться перед этими двумя, но все его усилия тщетны, и из его вялого члена все же вырывается струя.
— Вот так, — урчит Сяо Синчэнь.
Он…он кончил. Снова.
Сюэ Ян откидывает голову на простыни и закатывает глаза, его тело настолько измученно и обессилено, что это едва ли можно назвать оргазмом. Он и не думал, что можно кончить без стояка. Внезапно для себя, он икает и вдруг, по непонятным причинам, начинает плакать. Сяо Синчэнь тут же притягивает его к себе, обнимая и убаюкивая, гладит его ладонью по спине, пытаясь унять судорожные рыдания. Сун Лань плотно прижимается сзади к его спине, обнимая их обоих.
— Ну же, сладенький… — урчит Сяо Синчэнь, продолжая его успокаивать.
— Я хочу по три за каждый раз, — сердито рычит Сюэ Ян сквозь эти беспорядочные всхлипы. — Пятнадцать конфет.
— Я куплю тебе целый мешочек из пятидесяти, — тут же обещает Сун Лань, за что получает шлепок по руке от Синчэня.
— Слишком много конфет для него вредно, Цзычэнь.
Они вдвоем обмывают Сюэ Яна, очищая его от пота, семени и слез, снимают с себя одежды и забираются на простыни. Сун Лань, ощущающийся таким же сильным и большим как целая гора, сгребает его в свои объятия под одеяло, а Сяо Синчэнь, оперевшись плечом на изголовье постели, рассеяно перебирает его волосы. Снаружи доносятся звуки бегущей воды, пения птиц и шаги Слепышки где-то за территорией двора. Сюэ Ян моргает раз, второй, а затем его веки смыкаются окончательно.
Это самое обычное мирное утро — как и любое из тех утр, которые он встречал, поселившись в городе И.
— Тебя все устраивает, Синчэнь? — внезапно нарушает тишину Сун Лань. — Ты счастлив здесь?
Сюэ Ян замирает, прислушиваясь, хоть глаза так и не открывает, потому что ответ важен не только Сун Ланю. В течении долгого времени тишину нарушает только щебетание птиц и шелест листьев снаружи. Наконец, Сяо Синчэнь усмехается:
-А почему бы мне не быть счастливым здесь? — отвечает он вопросом на вопрос. — Я нашел тебя, Цзычэнь. — затем наклоняется, нежно прижимается губами к макушке Сюэ Яна, и добавляет шепотом. — И вот это я тоже нашел.
Сун Лань громко сглатывает и вытягивает из-под одеяла руку.
— Иди сюда, — голос его тихий, похожий на рычание.
Кровать тихонько поскрипывает, когда под одеяло ныряет еще одно тело. Сяо Синчэнь прижимается к Сюэ Яну, укладывая подбородок ему на макушку, и обнимает их, обоих сразу, за талию. Где-то над головой Сюэ Ян улавливает влажные звуки поцелуя, а затем почти чувствует телом вибрации короткого смеха Сяо Синчэня.
— Утренний сон кажется довольно хорошей идеей, — урчит тот. — А-Цин разбудит нас, когда придет время готовить обед.
Они засыпают медленно в солнечных лучах, окруженные теплом собственных тел и тихими привычными звуками этого самого обычного утра.___________________________________________
Что ж,это конец.Фанфик взят с фикбука.