Наконец наступил следующий день. Петрашка и Некит всё ещё спали, хоть и время уже было 11. Вдруг на телефон Некита проходит звонок. Никто не слышит. Ещё один. Некиту похуй. И на следующий звонок просыпается Петрашка. Он толкает телефон и тот падает на пол. Звонок номер 4 и петрашка поднимает его и смотрит. Он разбил телефон. Если Некит узнает, Петрашке пиздец. Разбит он был довольно сильно, и даже некоторые осколки валялись на полу. Он привстаёт и рассматривает телефон, вдруг проходит ещё один звонок, он выключает звук чтобы не разбудить Никитку,(зато сам обосрался хахах) он отвечает на звонок. Ему звонил Даня
Д-Даня
Г-Гладкий
Д- НЕКИТ БЛЯТЬ! ХУЛИ ТЫ ТРУБКИ НЕ БЕРЁШЬ ДАУН!?
П- во-первых, это Петрашка, а во-вторых чё те надо? Он спит.
Д- аааа ладно.
П- ты что-то хотел или просто решил 73766464892991972736 раз позвонить?
Д- да я звонил про эфир сегодняшний поговорить. Ты кстати не забудь что он у нас сегодня вечером.
П- да да, я помню😴
Д- лаадно, спите. Голубки ахах
П- Дань ты нормальный? Он в другой комнате спит.
Д- ну да конечно. Ладно всё давай.
П- ага пока
Петрашка закончил вызов и положил телефон на тумбочку. Когда он лёг рядом с Некитом, то почувствовал боль. Петрашка встал и дотронулся до места где была боль. И это был большой осколок от телефона Никиты. Он посмотрел на свою руку, и увидел кровь. Петрашка быстро влетел в ванну и попытался высунуть осколок, но у него не получилось. Он взял пинцет и попытался ещё раз вытащить его и у него получилось. Он выходил очень медленно, принося Артёму всё больше боли. С его щеки пустилась слеза, которая моментально преобретала красноватый цвет от крови. Ему было очень больно. Вся ванна была в крови, пол, телефон Некита. ВСЁ! От боли Петрашка дёрнулся и столкнул телефон Никиты, лежавший рядом на раковине. Он падает на пол и разбивается ещё сильнее. Петрашка поднимает телефон и смотрит на него со страхом. Телефон был разбит в пизду, но корпус был нормальным( тоесть телефон не развалился а просто очень сильно разбился в экране. А защитки на телефоне не было). Вдруг просыпается Некит от звуков доносящихся из ванны где был Петрашка. Он открывает дверь и видит его всего в крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабу Некит и Тёма Петрашка {закончено трагически...}
FanfictionЗдесь имеется части 🔞. Можете пролистать. В конце будет полный пиздец...!