Первая часть

168 6 0
                                    

Раннее утро. (Ну как сказать раннее? Всего лишь 14:43) Дом Тёмы. Он как всегда спит. Но вдруг ему звонят в дверь, и Петрашка резко встаёт от испуга. Встав, он вяяло подошёл к двери.

Н- Некит 

П- Петрашка

Д- Даня


П- какой неадекват будет звонить в дверь так рано?

Петрашка заметил в глазок и увидел там стоящего за дверью Некита и Даню.

П- ёёёёёёперный театр.. ладно.

Он нехотя открывает дверь и в его квартиру заходят Некит и Даня.

Н- оооо, наша соня дверь открыла хахах.

П- здарова броу). А чё вы так рано? Что случилось?

Д- ничего вроде, просто так пришли. И какое рано? Время обеда уже!

П- ладно проходите.

Они разделились и прошли в зал, уселись на диван и ждут пока Петрашка сделает все свои утренние дела. У мальчиков не было никаких планов, поэтому они хотят предложить Петрашке посмотреть какой-нибудь фильм. Спустя минуты 4 приходит Петрашка и Даня сразу же предлагает его идею на день.

Д- Тём, го фильм какой-то посмотрим? Всё равно никаких планов нет.

П- ну можно. Только какой?

Н- давайте только не хорроры прошу, я ж обосрусь нахер.

П- да и я особо не хочу хоррор.

Д- ладно. Давайте выберем.

Н-тэк, пульт летит в мои руки.- Некит быстро выхватил у Даника пульт и стал листать фильмы.

Д- Некит блять! Пульт отдай!

Н- выбираю я! 

Д- ну и иди нахуй(

Н- это кто тут ещё нахуй Подолячник?))- с ухмылкой произнёс Некит.

П- так! Успокоились оба! Отдали пульт мне! Моя квартира! - Петрашка забрал пульт себе.

Спустя 7 минут выбора фильма он натыкается на фильм с 18+

П- опа! 

Н- оооо ема. Давай его?

Д- я согласен.

П- ладно.

Петрашка выбрал этот фильм и все устроились поудобней. Даня был справа от Петрашки и легализован на плечо. Некит лёг также, только был он слева. Фильм их очень радовал почти с самого начала. Но вот...



Бабу Некит  и Тёма Петрашка {закончено трагически...}Место, где живут истории. Откройте их для себя