ПредПоследняя часть 14

50 3 0
                                    

Вчера ничего не происходило кроме сна и всё. Поэтому следующий день.

Проснулся Артём. Он хотел вставать, но Некит не позволил ему. 

Н-   Мммм ну ты куда?

П-   *лёг обратно* никуда.

Н-   🙂🙂

Даня заходит к ним в комнату.

Д-   Ребят, го поедем дом снимем?

Н-    Нененене. Сон повторяется(история повторяется😂😂😂. Простите не удержалась)

П-   Да никто тебя не пырнёт

Н-   Ладно поехали.

Они собрались и поехали хер знает куда, загород. Когда они проиехали сразу пошли в дом раскладывать вещи еду. Даня пошёл готовить и на удивление ничего не спалил. Гладкий боялся пока Даня готовит, вдруг весь лес спалит. 

Г-   Ого, Даня. Ты прям весь в маму.

Д-   Ну есть такое😊😊 хех

Все пошли кушать. После того, как Некит поел, он отошёл и позвал к себе Петрашку.

П-   Чего хотел?

Н-   ....

Он молча вцепился в губы Артёма. Желание долго его раздирало и наконец он поцеловал Петрашку. Поцелуй был долгим и глубоким, как чувство возбуждения у Никиты в штанах. После поцелуя они пошли в дом. Зайдя в комнату Артёма, Некит прижал того к стене, Снимая с друг друга одежду. Позже Артём поцеловал Никиту, и пока руки блуждали по его талии тот простонал.

Н-   ~мммх 

П-   *кинул на кровать* ты думаешь о том же о чём и я?))

Н-   Да.

П-   Как?

Н-   Без. Похуй. Пусть всё болеть будет.

А-   Ну хорошо.)

Петрашка не стал медлить и сняв штаны с боксёрами сразу вошёл в Никиту. 

Н-   ~аххх сука! Лучше бы с растяжкой.. ладно.

П-   ~мммм да.

Артём продолжал ебать Некита всё быстрее и быстрее. Ему это безумно нравилось, а Некит стонал пару минут от боли, а потом от ахуенного кайфа.

Н-   ~аах да, не останавливайся~

П-   Как ты там мне на стримах говоришь? Стони сучка)))

Н-   ~ммм да.

Петрашка остановился и поставил Никиту на колени и тот взял его член в руки, а затем и в рот.

П-  ~амх да, возьми глубже.

Некит взял больше половины, а затем и весь. Чуть позже Артём кончил ему в рот. Они хотели продолжить , но их прервали Гладкий и Даня.

Д-    Пацаны вы где?

П-   Ш/ блять.. вставай и одевайся!

Н-   Ш/  ага. Ты пока отвлеки.

Некит пошёл переодеваться, а Петрашка после того как оделся пошёл отмазываться.

Г-   Петрашка ! ВЫ ГДЕ БЫЛИ БЛЯТЬ?

П-   Я за зарядкой ушёл. Потом залип в телефоне.

Д-   А где Некит?

П-   А он не с вами разве?

Д-   В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО НЕТ!

Н-   Я здесь! Ччё за кипиш?

П-   Да ничё всё норм)- он посмотрел на Никиту пошленьким взглядом.

Г-   Вы что-то скрываете?

П-   Да нет. Всё что надо рассказали. 

Г-   Ладно.

Д-   Ой Некит, у тебя что-то белое на футболке.

Н-   А..эм.... я это... ел!

Д-   Ладно. Пошлите убирать всё!

Н-   Ааа блять! Точно!

Они пошли убирать всё. Там было столько всего, что они вбирались часа 2. Потом ещё вещи раскладывали. Ну в общем это было очень долго. В 23 они уставшие легли спать.

Бабу Некит  и Тёма Петрашка {закончено трагически...}Место, где живут истории. Откройте их для себя