Часть 12

50 3 0
                                    

утро начинается как обычно. Все спят. Перейдём к тому времени, когда все проснулись и т.д. Некит сегодня почему-то был очень грустным. Он одел худи с капюшоном, накинув его на голову и положив на спину. неквалифицированный, почему он такой грустный. Петрашка обнимал его, ласкал, говорил с ним, но всё зря.

П- Никитааааа, ну что с тобой?

Н- ......((-он молчал, но всё равно грустил.

П- ну скажи что случилось?- он взял его одной рукой за талию.

Н- м-м(нет)

П- малыш, что с тобой?

Н- .... меня всё достало... я... я не знаю почему, но у меня мысли только о том, что ты мне изменяешь...

П- нуу, я подниму тебе настроение? - он снял футболку.

Н- ммммммПетаршка з слабое место хватаешься..

П- ))) но давай завтра) к нам скоро Миланка, Юра, Влада, Лейла придут! Вставай!

Н- лаааадно.

Время 15:47. Милана и Лейла уже пришли. Остаётся среди остальных. И наконец все пришли. Была зашибенная туса. Все хорошенько прибухнули, особенно Некит. Миланке пришла в голову идея поиграть в бутылочку на п или д. Все согласились, нуу.. как сказать все... те кто ещё не лежали на полу и не спали. Играли Некит, Петрашка, Даня, Мила и Лейла. И кстати в этот раз в самый НОЛЬ был только Некит.

Д-   чур я первый кручу.

Л-   окей.

Даня крутит и попадает на Лейлу.

Д-   ооо даа. Лейла, правда или действие?

Л- правда

Д-   кто тебе нравится?

Л-   а...эм.....ну... Артём..

П-   чегоо бля? Нихуя- он вообще ахуел.

Д-   лаадно.

Лейла крутит и попадает на Никиту.

Л-   п или д?

Н- *ик* д

Л-   поцелуй Артёма в засос.

П-   ээ бля. 

Н-   Петрашкаа. Иди сюда)) *ик*

кч они поцеловались.

Л-   ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

д- бляха. Чё ты так орёшь..

Им не мешали крики и оры, они продолжали свой поцелуй. Некит был слишком пьян, поэтому не мог оторваться от Артёма, но всё-же это закончилось.

Бабу Некит  и Тёма Петрашка {закончено трагически...}Место, где живут истории. Откройте их для себя