Часть 15 с#ка..

70 2 2
                                    

Спустя пару дней мальчикам надо было сдавать дом и ехать в Минск.  Был день субботы. Они сдали дом и поехали в аэропорт. На этот раз без приключений. Они спокойно сдали вещи, подождали самолёт и нормально прилетели в Минск. Потом они решили поехать к Петрашке. В машине Никита лез к Артёму и всё такое. Когда они приехали, то решили запустить стрим. Был вечер. Где-то на часе после запуска стрима Даня ушёл.

Д-   Я спать

Г-   Я с тобой.

Д-   Не надо блять. А то ещё и выебешь))

Весь чат просто угарал.

П/Н-   Хахаахаххахахахахахах вы в курсе что чат всё слышит и видит?

Г-   Да

Д-   Крч всё я ушёл.

Н-   Ага.

После 2-х часового стрима они решили нажраться. Все согласились. Они всем закупились. Когда все были уже пьяные Некит тоже ушёл спать. 

Г-   Ухххх. М-мы вдвоём 😏😏

Гладкий начал жёстко подкатывают к Артёму и глубокой ночью они переспали😳😳 Некит зашёл к ним по громким стонам, и увидел, что Артём ебёт Гладкого. Слёзы по щекам и в этот раз он не выдержал. Некит собрался и поехал на заброшку. 13 мать его этажей...             Некит поднялся на самый верх и встал на краю. Красивый ночной Минск.. пролетают воспоминания со всеми друзьями... холодный ветер окутывает его... холодное сердце, которое было разбито навсегда... он смотрит вниз и больше не видит смысла в этой грёбанной жизни... и вот время пришло.. прыжок в пустоту... мгновение... удар позвоночником об каменную поверхность... и вся жизнь пролетает по щелчку... и всё из-за одной измены с другом.  На следующее утро они нашли его тело. Артём подбежал и не мог поверить, что... что Некита больше н-нет...

П-   Некит.... не умирай прошу!!! Нет!! Не оставляй меня одного..!! Я... я не заслуживаю такого! Зачем ты это сделал!? Некит....! Нет...

Он в последний раз поцеловал его окровавленное лицо и в последний раз увидел его...       

                                                                                 Конец....

                                                                                😭💔☠️


                 

🎉 Вы закончили чтение Бабу Некит и Тёма Петрашка {закончено трагически...} 🎉
Бабу Некит  и Тёма Петрашка {закончено трагически...}Место, где живут истории. Откройте их для себя