Часть 3

131 6 0
                                    


П- ну всё, я дождался этого момента)

Петрашка подхватил Некита на руки и потащил его в спальню. Зайдя в комнату он положил его на кровать. Артём повис над ним смотря на него пронзительным взглядом. Минута спустя.. и Некит обхватывает шею Петрашки покрывает его своим поцелуем. Он был долгим. После 5 минут этого страстного поцелуя, Некит снял с себя шорты и остался в трусах, и футболке. Он резко перевернул Петрашку и тот был уже снизу. Он пытался снять футболку с Петрашки, но у него не получилось.

П- я тебе помогу)

Петрашка снял с себя футболку и схватился за талию Некита, которая была лучше, чем у какой-либо модели. Шаловливые ручки Тёмы опускались всё ниже и ниже, и вот они совсем опустились до ягодиц. Некит сидел смирно и не думал сопротивляться, он положил руки на пресс Петрашки и нежно поглаживал его. Тёме это очень нравилось и он пустил свои руки под футболку Некита. Она немного мешала ему, и он попросил его...

П-можешь поднять, пожалуйста. Ты же не против? 

Н- в следующий раз даже не спрашивай. 

Некит поднял футболку и придерживает ее зубами. На него было так приятно смотреть, как же милым он был в тот момент<3. Петрашка продолжал обследовать своего партнёра и позже Некит почувствовал, что что-то упиралось в него. Он сразу же понял, что это был член Тёмы. Он немного отодвинулся, и с прессом до паха повёл руками. Как только его руки остановились на стояке, Петрашка по всему телу покрылся мурашками и тихо простонал.

П- ~ммм ~агх Некит у тебя такие холодные руки. Я их через штаны чувствую.

Н-прости, у тебя просто стояк, который меня очень сильно возбуждает.

П- может тогда успокоишь его? Заодно сделаешь мне приятно?)

Н- хорошо, мой повелитель)- на ухо прошептал Петрашке Некит

Некит принялся раздевать Петрашку и приступить к осуществлению просьбы. Некит не мог уже терпеть. Он снял с него штаны и боксеры, которые валялись уже где-то в пространстве. Некит взял в руки член Артёма и подготавливал его. 

П- блять какие же у тебя руки х-холодные 

Н- ты говорил, но что поделать, ты же сам хотел этого), да зай?)

П- д-да ~мм Некит пожалуйста, приступи к делу, я уже не могу терпеть.

Н- хорошо. Я просто смотрю так на твой член, и думаю, блять он в меня точно влезет?

Бабу Некит  и Тёма Петрашка {закончено трагически...}Место, где живут истории. Откройте их для себя