появление в доме

134 10 0
                                    

В то время как дети играли в догонялки, мама пошла к воротам чтобы встретить нового ребёнка.
Лия ждала маму с непониманием мол, почему меня отправили на ферму если могли просто убить и забыть обо мне. От этих мыслей в очередной раз наворачивались слёзы. Но она себя сдержала.
Изабелла уже забрала девочку в костюме и чемоданом, и направлялась к дому. Мама рассказывала как там всё весело и здорово, что Лие понравиться. Но Лия уже давно знала секрет поэтому шла с каменным лицом.
Они уже подходили к дому как им на встречу прибежала девочка и перегородила дорогу. У нём были тоже рыжие волосы, но короткие. По её лицу было видно что ей здесь нравится.
? : Привет! Как тебя зовут? Мама, это та девочка о которой ты говорила?

Мама: Эмма, давай соберём всех дома и познакомимся. Поможешь мне в этом?

Эмма: Конечно!

Лия и мама пошли в дом. Буквально через какое-то время в доме были все дети и смотрели с интересом на неё.

Мама: дети, это Лия с сегодняшнего дня она будет жить с нами.

Сказала мама посмотрев на всех любя.

После знакомства с ребятами она заметила парня с блондинистыми волосами. Он ей понравился и она хотела с ним дружить, но её прошлое ей этого не позволяло так как в лямбде за это её били. Она подошла к маме и спросила есть ли у них библиотека. На что мама ответила есть и проводила девушку до неё.

В библиотеке она первым делом пошла искать книжку в жанре романтика. Мы уже знаем какая у неё мечта. Она хочет быть любимой. Поэтому когда она читает роман представляет себя на месте главной героини. И вот она уже сидит на стуле и берётся за книгу, как вдруг к ней подходит мальчик с чёрными волосами.

? : Тебя ведь Лия зовут?

Лия: да... А-а тебя?

? : меня Рей. Я смотрю тебе нравятся книги в жанре романтика. Если хочешь я могу тебе несколько посоветовать.

Лия: спасибо... Я к тебе обращусь если  мне понадобиться помощь с выбором книг... (шёпотом)

Рей: почему ты говоришь так тихо?

Лия: у меня привычка... Такая... В месте где я была нельзя было даже говорить... Мне сейчас очень тяжело общаться с людьми из-за этого...

Рей: А где ты раньше была?

Лия: Ты наверное будешь смеяться и посчитаешь меня ненормальной, но за стенами этого дома много демонов и этот дом ферма... Я была в лямбде, надо мной ставили много опытов давали решать очень сложные тесты из-за это у меня понизилась успеваемость и меня отправили сюда...

Рей: я тебе верю. Я сам всё знаю, но про лямбду слышу первый раз.

Лия: кто ещё знает...?

Рей : только я, ты, Эмма и Норман ну и Дон с Гильдой. Больше никто.

Так Что Же Ты Плачешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя