вперёд в будующее

51 4 0
                                    

Лия и Норман, а также другие ребята закончили  школу.
В тот прекрасный день Лия и Норман гуляли по парку. Норман резко остановился. Лия не поняла прикол. Что он хочет? Норман встал на одно колена перед ней и застал из кармана плаща красную, бархатную коробочку.

Лия: что происходит?

Норман: Лия, мы с тобой столько лет вместе и я подумал... Ты выйдешь за меня замуж?!

Лия покраснела но с улыбкой ответила:

Лия: Да, да, да и ещё раз да!
Я люблю тебя!

_____________________________
              После свадьбы
_____________________________

Лия и Роман лежали на кровати в обнимку.

Норман: Лия, давай заведём ребёнка?

Лия: я хотела это первая сказать, но ты меня опередил! Ну давай.

Она посмотрела на него с ехидной улыбкой зная что сейчас будет. Норман в свою очередь понимал что надо делать.

_____________________________       На следующее  утро_____________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________________________
       На следующее  утро
_____________________________

Лия: Норман, Норман, Норман!

По её крикам было понятно что она в восторге.

Норман: Что, что случилось?!

Лия: ТЕСТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!

Норман: О Господи, родная, я так счастлив!

_____________________________
    Несколько лет спустя
_____________________________

С утра пораньше в выходной день по квартире начала бегать маленькая девочка. У неё бы пепельно-белые волосы и большие голубые глаза, а также небольшой румянец на щеках.

Лия: Сирена, выходной день... Что происходит?

Сирена: нууу, мама! У меня дела!

Лия: какие же у моей малышки дела с утра пораньше?

Сирена: Мне нужно сварить много зелья чтобы мои игрушки поправились!

Лия: ну хорошо. Только вари зелья не как в прошлый раз из розы на подоконнике и моих шампуней. Ладно? Мы вчера специально пошли и купили тебе много разных  других шампуней. С ними можешь делать всё что угодно. Хорошо?

Сирена смеясь побежала в ванну набирая воду в таз.
Вот уже и Норман проснулся. Он прижал к себе Лию и сказал.

Норман: в следующей жизни у тебя будет много родинок на макушке.

Лия: почему?

Норман: существует такая легенда. Куда тебя больше всего целовали в прошлой жизни, то в новой на этом месте будет много родинок. А я тебя больше всего целовал в макушку.

Лия лишь на это улыбнулась и прижалась к парню сильнее и продолжила спасть. Она добилась всего чего хотела в жизни. У неё есть любимый человек, дочь много друзей. На этом и закончилась эта чудесная история. Ну а как жили они семьёй это уже другая история...

Так Что Же Ты Плачешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя