На следующий день Норман никому не сказал о случившимся. Норман хотел с ней поговорить, но он не мог её найти ни на улице, ни в доме.
Норман: Рей, ты не знаешь где Лия?
Рей: в библиотеке.
Норман быстро побежал туда и действительно она была там. Он зашёл со словами: "Наконец-то я тебя нашёл! "
Лия посмотрела на него с непониманием. И тихо спросила.
Лия: зачем ты меня искал...?
Норман: хочу о тебе побольше узнать.
Сказал он это с улыбкой.
Лия не могла отказать. Но из-за проблем с общением... Она взяла листок который лежал с ней рядом и написала на нём всё что о себе знала.
Норман оставался в недоумении. В мыслях у него было одно "почему она пишет? Почему молчит? "Когда Лия дописала, она дала ему в руки листок. Норман взял и начал читать. Он перечитал несколько раз в надежде что это розыгрыш. Но он понял что нет, это не шутка. Его глаза расширились от ужаса, но потом спросил.
Норман: именно по этому ты молчишь...?
Лия на это лишь кивнула головой.
Ближе к вечеру в библиотеке собрались Рей, Эмма, Норман и Лия.
Эмма: Лия у тебя есть какая-нибудь мечта?
Лия покраснела и тихо сказала:
Лия: есть...
Норман знал чего она хочет, но молчал.
Эмма: и какая же?!
Лия: я... Я хочу... Чтобы меня кто-нибудь любил...
Она сказала это тихо, но в комнате все молчали в ожидании ответа. И поэтому её словам прозвучали достаточно громко.
Эмма: ого, а я мечтаю прокатиться на жирафе. Кстати я знаю кто может исполнить твою мечту...
Она это сказала с ехидной улыбкой и посмотрела на Нормана. У Нормана на лице появился лёгкий румянец.
Поскольку уже прозвенел колокольчик на ужин все покинули библиотеку.
Рей дёрнул Нормана и повёл за угол чтобы их никто не видел.Рей: так вот за чем она тебе была нужна. Что произошло вчера вечером когда вы вернуть домой держа друг друга за руки?
Норман: я не могу тебе сказать. Это секрет.
Рей: так она тебе нравиться?
Норман: да и очень сильно...
Рей: понятно... А Эмма?
Норман: Эмма тебя любит.
Рей: ладно. Давай всё после ужина обсудим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так Что Же Ты Плачешь?
SonstigesЮную девушку Лию отправляют из лямбды на ферму из-за низких показателей в учёбе. Из-за того что в лаборатории над ней часто ставили эксперименты. От этого она стала боятся людей. Что будет с ней в благодатном доме? Сможет ли найти общий язык с ребят...