записка

60 5 0
                                    

На следующее утро Эмма проснулась раньше всех и ждала когда проснётся Норман.
И вот он только проснулся как Эмма стояла возле его кровати.

Норман: Эмма, я только что глаза открыл, а тебе уже от меня что-то нужно. Я прав?

Эмма: я тебе сейчас такое расскажу ты будешь счастлив.

Норман: ну и что же это?

Эмма: ты нравишься Лие!

Норман: спасибо конечно что ты сказала, но я бы хотел услышать признание от неё.

Эмма немного погрустнела. Она хотела как лучше. Теперь она ощущает себя подавленной и не нужной. Но вскоре это ощущение прошло и она стала весёлой снова.

После завтрака и обучения Лия пошла в комнату за  книгой которую читала.
Она вышла на улицу и села под деревом рядом с Реем. Из книги выпала записка. Та самая которую Норман собирался ей подарить.

_____________________________
Лия, ты мне нравишься. Давай будем больше проводить времени в месте?
_____________________________

(Норман набрался смелости
И положил записку в книгу)

Лия покраснела, а Рей который сидел рядом лишь улыбнулся.

Рей: знаешь от кого?

Лия: да... Знаю...

Рей: а тебе он нравиться?

Лия: нравиться...

Этим же вечером когда Лия возвращалась в комнату её отдёрнул Норман за угол и сказал.

Норман: Лия, ты мне нравишься...

Он был очень красный и толком ничего сказать больше не мог.

Лия: Ты мне тоже...

Она обняла его. В этот момент ей показалось что боги услышали её молитвы раз мальчик который ей нравится теперь вместе с ней.

Норман: Лия давай также встретимся ночью и посмотрим на звёзды?

Лия: хорошо... Я буду ждать тебя.

Так Что Же Ты Плачешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя