деревня демонов

49 4 0
                                    

В один из дней проживания в деревне демонов Эмма, Рей и Лия отправились за едой. Там за ними побежали демоны почувствовав запах человека. Вот уже демоны загнали в угол детей как вдруг появилась ещё одна группа демонов и убила других. Лия сразу поняла что что-то не так. Она присмотрелась и увидела Нормана. Девушка побежала к нему сбрасывая с себя маску, рюкзак, а также оружие. По её щекам текли слёзы. Слёзы счастья.

Лия: теперь я буду только с тобой.

Норман: хорошо...

Он также нежно поцеловал её в макушку как и в последний раз. Потом на Нормана налетели Рей и Эмма. Рей дал пощёчину Норману. Толком сам не понял за что.

Норман: наконец-то встретились. Пойдём что ли ко мне поболтаем?

Спутники Нормана были не против нежданных гостей.
Вся группа отправилась в дом где и была база Нормана. Норман приводил всех в гостинную и сам сел.

Норман: Как дела? Вы со всеми сбежали?

Эмма: да, только самых младших оставили дома.

Лия лишь сидела рядом с Норманом облокотившись на его плечо. Норман мило улыбался и держал крепко за руку девушку.
Рей наблюдал эту картину и в конце концов не выдержал и сказал:

Рей: я не мог больше терпеть поэтому скажу прямо. Вы очень мило смотритесь...

У Нормана появился лёгкий румянец на лице. Он посмотрел на Лию которая вот вот уснёт на его плече. И сказал:

Норман: спасибо. Я думаю что вы с Эммой тоже не плохая пора...

Рей: нууу в принципе... Думаю да ты прав.

Эмма не совсем понимала что происходит. Ей нравилась картина перед её носом. Как Лия спит на плече у Нормана.

Так Что Же Ты Плачешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя