после генноцида

38 4 0
                                    

После всего происходящего наконец-то все дети из разных благодатных домов встретились и открыли портал в мир людей. Норман повернулся к своей девушке и сказал:

Норман: Лия, солнышко моё, радость моя, прости за то что снова тебя покидаю но... Кто-то должен защищать этот мир от демонов... Поэтому останься здесь... Побудешь с другими ребятами возможно заведёшь новых друзей. Это не на долго всего на 1 год, а потом мы сново будем вместе всегда всегда и больше никогда от друг друга не отойдём ни на шаг. Хорошо?

Он держал её за руки и смотрел ей прямо в глаза. У Лии наворачивались слёзы, но она сумела сказать.

Лия: хорошо... Обещай что вернёшься живым! Если умрёшь я тебе этого не пращу и пойду за тобой!

Норман: я не умру обещаю.

Он прижал её к себе и поцеловал в макушку. Всё так же нежно и с любовью как в первый раз. Норман вместе с Реем и Эммой двинулись обратно в мир демонов. Лия крикнула им в след:

Лия: удачи!

Ребята помахали ей рукой.

_____________________________
1 год спустя
_____________________________

Лия и вместе с ребятами гуляли по парку как вдруг...

Изабелла: Дети, идите сюда! Ребята вернулись!

Лия как только услышала её слова пулей бросилась на Нормана который так долго ждал этого момента.

Норман: Наконец-то мы вместе! Никто нас больше не разлучит! Как и обещал мы всегда будем вместе!

Лия заметила что у него по щекам текли слёзы понимала что это слёзы счастья ведь у неё они тоже текли.
Лия никогда так не делала, но её чувства к Норману взяли верх. Она его поцеловала прямо в губы, Норман ответил на поцелуй. Он не был против...

 Он не был против

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Так Что Же Ты Плачешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя