-Приехал. –с придыханием заявила Тайра.
Я закатила глаза, в очередной раз за сегодня. Будто вся академия теперь вокруг этого демона вертится. Столько чести, почета, что просто раздражает уже. Первые два дня я терпела, даже сама подливала масла в огонь. Всё-таки с нашими проблемами мужчина будет разбираться, но на третий это уже начало напрягать, а сейчас уже конкретно бесить.
-Студенты, -торжественно, со всей серьезностью заговорила я, -достаём фанфары идем встречать почётного гостя.
Группа, сразу уловив в моих словах целую тону сарказма рассмеялась, но с мест поднялась и направилась к двери. Брайан хотел было задержаться, но дракониха, явно положила на него свои прекрасные голубые глазки и медленно пыталась заграбастать в свои когтистые лапки. Буквально взяла его за руку и потянула к двери. Для приличия, не иначе, и Кару под руку подхватила.
Характер у златовласки был не лучше моего. От чего-то подумалось, что Брайану такая стерва и надо. На меня ведь он обратил внимание именно когда я на него кричала. А теперь вот от этого внимания отделаться не могу. Но может Виктория мне в этом поможет.
Мозг рассуждал очень логично, справедливо, правильно. Но отчего-то где-то между ребрами противно ныло...должно быть женское самолюбие. Тьфу ты! Опять мозг влез. Тем не менее, провожала я троицу немигающим взглядом. И когда Брайан обернулся и взглянул на меня, будто извиняясь, сердце сделано непонятный мозгу кульбит и забилось быстрее.
-Чего застыла? Пойдем. -вернула в реальность Тайра.
Собралась действительно вся академия. Ректор стоял за трибуной и уже рассказывал о случившемся. Без подробностей и довольно сухо. "Две адептки. Убили. Сочувствую. Разберёмся." -вот и вся речь. И никаких тебе некрологов и эпитафий в честь убитых. Вот все титулы и достоинства прибывшего гостя выражались с большими эмоциями.
- Мистер Алистар Эберт.- наконец представил следователя ректор.
Алистар оказался мужчиной весьма приятной наружности. Темные волосы средней длинны, густая трёхдневная щетина, высокий рост, умеренное количество явно натренированных мышц, удачно подчеркнутых темной рубашкой. Демон, с какой стороны не погляди.
Следователь поприветствовал всех собравшихся и пообещал разобраться в происходящем. Речь была короткой и внушающей доверие. Весь зал будто выдохнул с облегчением и всеобщее напряжение, сковывающее пространство от момента второго убийства, немного ослабло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна крови
RomanceИсправительная академия для магических существ никогда не была спокойным местом. Расовая неприязнь, любовные интриги, студенческие пакости и незаконные вечеринки были постоянно. А вот маньяком-убийцей обзавелись совсем недавно. И касается эта пробле...