9.

56 2 0
                                    

POV Брайан

В голове вновь и вновь проносился момент соприкосновения наших тел. Её узкая талия в моих руках, запах сирени и кофе, холодная кожа. Все было идеально. Так близко, что казалось почти реальным. Почти моя.

Глаза уставились в потолок. Я его не видел. Вся комната исчезла. Я был глубоко в своих мыслях, мечтах. Накатывали воспоминания из прошлой жизни, где девушки заглядывали в рот и готовы были слушать любую чушь, только бы находится рядом. Семья у нас была не большая: я и сестра. Но стая заботилась, помогала, даже отдельный домик выделила. От того ещё непонятней, что так привлекало богатых ухажёров Кары и нескончаемый поток влюблённых в меня девиц.

Альфа говорил, что другие оборотни, да и люди, чувствуют нашу силу и стремятся к ней. Вот и сам альфа, вероятно, видел потенциал и практически сосватал меня со своей единственной дочерью.

Сильвия была очень красива, манерна и спокойна. Совсем не по-волчьи. Для собратьев она вызывала скорее интерес, нежели реальную симпатию. Исключением была Кара, которая заводит дружбу абсолютно с любым человеком, существом или неодушевлённым предметом. И когда её отец предложил будущее родство, ни я, ни Сильвия против не были. Оставалось только подождать два года до совершеннолетия юной волчицы. Немного не дождался и по обыкновению впутался в неприятности, которые в этот раз грозили исключением из стаи.

Мысли хаотично сменяли одна другую, абсолютно под стать эмоциям. Хотел ли я этой помолвки? Не особо, но девушка была симпатичная, приятная во всех отношениях и дочь альфы. Один только последний фактор перекрывал любые её недостатки. Изгнали из стаи. Встретил эту чокнутую вампиршу. Так как Миану я не хотел ни одну девушку. Не в том банально-пошлом смысле. Быть рядом с ней, прикасаться, наблюдать за сменой эмоций на красивом бледном личике.

Услышал стук в дверь, который вывел меня из своеобразного транса, когда он уже перерос в грохот.

На пороге стояли Ксандар и Стефан. Оба с подозрительно хорошим настроением. Как только дверь открылась, они ввалились в комнату. И не важно, что ровно половину этого дружного коллектива я не имел ни малейшего желания видеть. Впрочем, Стефан это очень нагло игнорировал и предпочёл сделать вид, что мы едва ли не лучшие друзья.

-Через неделю полнолуние. -сказал Ксандр.

-Через одиннадцать дней. -уточнил Стеф, недовольно глянув на мага.- Он не понимает, каково оборотням, вот и округляет, куда ему вздумается.

Тайна кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя