Глава 2 Знакомство

129 6 0
                                    

Кромешная тьма царила в спальне. Рядом с Лерой лежала Айя, обе спали крепким сном, до одного момента.

В комнату резко зашел парень и в наглую прошел вдоль ее комнаты, на распашку открыв плотные шторы. Солнечные лучи стали играть на лице девушки, невольно зажмурившись, взяла подушку и накрыла ей свою голову, увидев телодвижение Рома, взял и отобрал подушку, на что получил язвительный комментарий от своей сожительнице.

- Что ты творишь?! - заспанным голосом сказала девушка - Дай поспать...

Взяв край одеяло накрылась головой, на что парню данная выходка не понравилась.

- Так, это не годиться, мало того что ты сутки проспала, так еще и не встаешь - в наглую отобрал и одеяло у Леры - Слушай ты мне обещала вчера что ты познакомишься с одним человеком, плюс ко всему у тебя будет сегодня прослушивание на роль.

- Какой на хрен парень и прослушивание? Ты ебанулся - садясь на кровать сказала девушка.

Рома без задней мысли достал телефон и включил вчерашнюю запись слов Леры « - Валерия, повторите, пожалуйста, на запись, ты не против завтра познакомиться с одним интересным человеком?

- Нет не против.».

- Какой же ты гад, во-первых, это вырезана из контекста, во-вторых, хорошо, с этим разобрались - взяв с пола бутылку с водой, сделала глоток - А прослушивание тут к чему?

- К тому что так принято, да даже если и не пройдешь прослушивание, а ты все разно его пройдешь, я уверен, ты будешь снимать в фильме.

- Хорошо-хорошо, не бузи, сколько сейчас времени? - девушка потянулась на другой конец кровати, взяла свой телефон, включив его она посмотрела на время - Блять! Котков. Я те врежу, 8 утра, какого черта ты меня разбудил?! Тебе жить надоело, или что?!

- Не ори, короче, твое расписание на Сегодня: 11:00 - знакомство с моим другом, 16:00 - прослушивание, 18:00 - театр у моего друга. А после всего этого мы домой, ну как домой, я поеду к своим друзьям на день рождение, там у друга жены день рождение, если захочешь, можешь тоже поехать со мной.

- Ага, я подумаю - махнула рукой на парня - Все отстань.

Девушка встала с кровати и подошла к шкафу, и заметила что Рома до сих пор в ее комнате и наблюдает за ней. Не поворачиваясь к парню грозно произнесла.

Запланированная встреча в ПитереМесто, где живут истории. Откройте их для себя