Глава 6

89 4 2
                                    

Головная боль разбудила девушку, открыв веки, яркий солнечный свет режет глаза, пару минут, и привыкание. Лера приподнялась на локтях, почувствовав чью-то руку на своей талии, повернулась к человеку, она увидела, рядом спящего Серёжу с оголённые торсом, взлохмаченными волосами. Ступор, минута и девушка оглядела себя, тоже была раздета, попыталась вспомнить что вчера произошло, но всё четно, помнила только то как она пришла в бар с ним, то как начали пить, и всё, а как она попала домой и оказалась раздетой в кровати - не помнила. Попытавшись стать с кровати, головная боль усилилась и на мгновении закружилась. Из-за не удачной попытки случайно разбудила парня.

- Ты куда? - заспанным голосом спросил парень, сюрившись от солнечных лучей.

- Куда надо - съязвила та, и всё же встала с кровати.

Встав с кровати, накинула на себя что первое попалось ей под руку, это била белая рубашка оверсайз, которую забыла убрать с позавчерашнего дня когда искала себе квартиру. Выходя из комнаты парень окликнул ее.

- Лер - приподнялся с кровати Серёжа - Я... - не успел договорить как его перебила девушка.

- Я не желаю с тобой разговаривать - не поворачиваясь к парня говорила девушка - Собирай свои вещи, и уходи.

Девушка скрылась за дверью спальни, пошла на балкон покурить, ради того что бы придти в себя. Выйдя из балкона, парня и след простыл с ее квартиры, и только сообщение отправил с извинениями за вчерашнее.

Днём сидя в гостиной и смотря очередной сериал, её отвлёк телефонный звон, посмотрев на экран смартфона и увидев надпись " Котков Роман Бомжаринко" не стала отвечать, а просто перевернула экран вниз на диван, перед этим поставив на безвкусный, на то были причины. Мало того что, можно сказать из-за Ромы случилось данная недоразумение, так ещё и противное чувство что её использовали, ей было не приятно и тошно с этого, и не с кем не хотела контактировать на данный момент, в особенности с Ромой и Серёжей в том числе.

Ближе к вечеру раздался дверной звонок, подойдя к двери и посмотрев в глазок, увидела рыжеволосого парня, это был Горошко.

- Лера - начал разговор парень по ту сторону - Я знаю что ты дома, давай поговори? - взмолял парень.

Девушка лишь просто облокотившись об дверь молчала.

- Лер, пожалуйста, давай поговорим, Рома в бешенстве от того что ты ему не отвечаешь и другим тоже, всё волнуются за тебя, в особенности я, ведь я всё на ворошил - сделал паузу и более спокойным голосом продолжил Горошко - Пожалуйста, открой дверь.

Через пару минут девушка отворила входную дверь. Войдя в коридор, парень вручил цветы девушке, это были гипсофилы, её любимые цветы. Без лишних слов и эмоций Лера взяла презент от молодого человека.

Уже на кухне, за столом попивая кофе первый разговор начал Серёжа.

- Я хотел извиниться за вчерашние...

- Всё сказал? Можешь идти.

- Нет, мне правда очень стыдно что так получилось, мне от самого себя противно за этот поступок, правда, я пойму тебя если ты меня пошлёшь куда нибудь. Просто знай что я бы никогда тобой не воспользовался.

- Ладно, проехали, что-то ещё хотел сказать или всё? - хмыкнула девушка.

- Да, хочу сказать то что ты вчера ночью обещала мне пойти со мной на свидание.

Анисимова устало вздохнула, отложила свой стакан с кофе на стол. 

- Хорошо, я пойду... - спокойно сказала Лера глядя на Сергея, ей было еще любопытно что же она еще кому либо обещала вчера - А что я... - не успела договорить девушка как ее перебил парень.

- ничего - ответил Сергей как будто прочитал ее мысли - Тогда завтра в 16:00?

Лера просто кивнула в знак соглашения, ей было все равно, она хотела по скорее остаться одна с мыслями на един. к слову Сергей это заметил и достаточно скоро покинул ее квартиру.

Ближе к вечеру девушка не могла уснуть, мысли в голове ей не давали покоя...

Только ближе к утру она смогла уснуть с мыслью о том что ей завтра надо будет идти с Сережей куда то.

Знаете устойчивое выражение "утро начинается не с кофе"? У нашей героини так оно и случилось

С утра ей позвонил ее нелюбимый друг по имени Роман, она не хоня потянулась к своему телефону и ответила на звонок.

 - Я вас слушаю - сонным голосом сказала девушка в ставая с кровати.

- Валера!!! Ты ебанулся?! Я за тебя значит переживая, а ты на телефонные звонки не отвечаешь! - орал по ту сторону связи Котком.

- Не ори на меня... что случилось?

- Да просто хотел спросить как у тебя дела.

- Иди нахуй тогда  - Лера взяла и сбросила звонок.

Лера встала с крове и она по тихоньку позавтракала, собралась и вышла из дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запланированная встреча в ПитереМесто, где живут истории. Откройте их для себя