Глава 4 первый день на съёмочной площадке

86 4 2
                                    

Раннее утро, солнце уже встало из-за горизонта, маленькие лучи пробивались через плотную штору в комнате девушки. Дверь распахнулась, в спальню зашёл посторонний и стал нежно будить девушку, открыв глаза, перед собой она увидела Диму Чеботарёва, на что Лера, мягко говоря была удивлена.

- Доброе утро - улыбаясь сказал парень, присел на край кровати.

- Доброе - подтягиваясь ответила девушка, привстала на локтях посмотрела на парня, сонным голосом продолжила разговор - Ты что здесь забыл?

- Меня Рома попросил тебе разбудить

- Ты когда приехал, и кто ещё приехал? - потянулась к бутылке с водой, попыталась открыть но без успешно, без лишних слов пихнула бутылку парню, тот лишь усмехнулся.

- Минут 20 назад, и приехали ещё Жизневский и Горошко - проговорил парень открывая девушке бутылку, та лишь сразу сделала пару глотков воды - Тебе идёт эта стрижка и цвет.

- Спасибо - девушка встала с кровати, подошла к шкафу - Почему именно тебя Рома попросил разбудить?

- Ну... Сложно сказать, сам не знаю, просто попросил и всё - увидев ночнушку девушки Дима заржал - Это что такое?

- Шорты и футболка, а что? - в недоумении спросила Лера.

- Почему Шрек? - потихоньку отходя от смеха.

- А почему бы и нет? - Лера продолжила искать в чём ей поехать - На улице как?

- Ну так, чуть прохладно - сказал парень вставая с кровати, собираясь выходить - Тихон и Серый в курсе в чем ты спишь? - решил подшутить

- Нет, им это и не нужно, скажешь - сожгу тебя, как чд Питер сжог.

- Хорошо, Мы тебя ждём - Дима вышел из Комната девушки.

Через пару часов, ребята были на съёмочной площадке. Девушка познакомилась с Артёмом Габриляновым и с Олегом Трофимовым, оба оказались достаточно приятными людьми, не сильно давили на юную актрису, а на оборот, помогали ей. В гримёрной Лера пробыл меньше часа, ей сделали лёгкий макияж, и уложили волосы. Пока ребята готовились к съемкам, Горошко и Чеботарёв в прямом смысле вели себя как дети и страдали хуйней, но девушку это веселило, и в какой-то части успокаивало ее.

Сама погода была прекрасная, за короткий промежуток, на улице стало гораздо теплее, и это было только на руку, съёмки проходили на улице. Дожидаясь вызова на площадку, девушка сидела в стороне со своим сценарием и повторяла его. В какой-то момент, к ней подошёл Сережа.

Запланированная встреча в ПитереМесто, где живут истории. Откройте их для себя