Часть 1

90 5 0
                                    

Ближе к вечеру девушке позвонил Сережа, дабы убедиться что она пойдет, да и просто узнать где теперь она живёт что бы за ней заехать. К 7 Лера была готова, она не стала что-то мудрить с внешним видом, одела черные облегающие джинсы, короткую облегающую белую майку, а по верх всего надела черную кожанку, белые кеды, с волосами тоже мудрить не стала, просто слегка небрежно уложила их.

Через пол часа Сергей приехал за девушкой, увидев ее он удивился.

- Вау, а.... Привет - удивлённо начал разговор парень - Тебе это идёт...

- Спасибо.

К сожелению или к счастью молодые люди слегка опоздали, и в бар зашли вместе, и как на зло, Рома это заметил и включил в себе Ларисочку.

- Ооо.... А вот и голубки пришли, как доехали? Свадьба ко... - не успел договорить Рома как получил на пашке от Леры. Из-за чего многие тихо хихикнули.

Само мероприятие проходило нормально, всё выпивали, веселились, поздравляли девушку с приобретением квартиры, вроде всё хорошо было, до одного момента.

- Слушайте, мы тут уже как больше часа сидим, давайте сыграем в игру? - предложил Рома.

- Что за игра? - поинтересовалась Люба.

- Да обычная игра " я никогда не...", Отказы не принимаю, всё играют - Гаденько улыбнулся Рома, глядя на девушку, которая как раз сидела на против Рома.

- Ну раз ты предложит, так задавай вопросы - сказал, Тихон.

- Ну хорошо, я никогда не делал ничего такого на вечеринке, за что мне было стыдно на следующий день. - после фразе Рома, за стопки с шотом потянулись: Тихон, Люба, Артем, Дима и Лера.

- Да ладно, Лер, Серьезно что ли? - удивлённо спросил Олег.

- Студенческая жизнь, ничего такого - отмахнулась девушка.

- Ладно, дальше, я никогда не, занимался сексом с человеком своего пола - без церемонно и не стеснения выпили Лера и Люба, на что пацаны поржали, и не стали лишний раз распрашивать об этом, что бы не ворошить это гнездо.

После пару десятков таких вопросов, все были уже пьяные, Тихон, подкатывал к Любе, Рома с Димой и Артёмом как всегда сводили Серёжу с Лерой, Сашка первый уснул на диване, Олег как преданный семьянин уже уехал домой.

Ещё через не определенное время, Лера сидела рядом с Серёжей, во время их разговора, парень приблизился ближе к ней, положил свою голову ей на плечо и горячо дышал ей в шею, из-за чего у девушки пошли мурашки, но не оттолкнула его, она была слишком расслабленной для этого. Горошко заметил это и положил свою руку ей на верхнюю часть бедра, нежно стал его поглаживать, изредка поднимаю ее выше.

Запланированная встреча в ПитереМесто, где живут истории. Откройте их для себя