Глава 3 подготовка к съемкам

82 3 0
                                    

5 утра, кошка умудрилась выйти из комнаты девушки и пошла искать свою хозяйку по всей квартире, изредка мяукая. Дойдя до гостиной, Айя увидела прекрасную картину. Лера лежала на коленях у Тихона, который слегка обнимал ее за плечи, Сережа во сне из положения сидя сполз на диван, лежал рядом с девушкой уткнувшись в ее волосы и сам обнимал ее как плюшевого мишку. Увидев свою маму, Айя тыкалась мокрым, прохладным носиком в свисающую с дивана руку девушки, но к сожалению это не помогло, тогда ей пришлось было прыгнуть на Валерию, но неподрасчитав силы, перепрыгнула через нее и приземлилась на Сережу, который в свою очередь недовольно промычал. Когда он открыл свои глаза, увидел кошку, от его сильно удивился, ведь у Ромы не может быть кошек, у него аллергия. Сама кошка оказалась большой, милой, плюшевой, рыжа белой окраски, с интересом смотрела на незнакомца, из-за чего Сереже это рассмешило, и тихо усмехнувшись, осторожно стал с девана, что бы не разбудить Леру и всех стальных, проследовал на кухню, а кошка за ним.

Придя на кухню, парень поставил электрический чайник, достал кружку, а нее положил одну чайную ложку растворимого кофе и две ложки сахара, пока ждал чайник, присел на стул, Айя это увидела и прыгнула к нему на колени тихо мяукая.

- Ну рассказывай, и чья же ты, такая миленькая? - сонным голосом спросил кошку, но она оказалась умной, она спрыгнула с колен парня, зубами зацепилась за край штанин и попыталась его привести к девушке.

Парню стало интересно ее поведение и проследовал за кошкой обратно в гостиную. Придя туда, кошка отпустила его, кратко посмотрела на парня и направилась к Лере, и опять влажным носиком ткнулась в ее руку. Сережа тогда понял, это Лерина кошка.

Придя обратно на кухню, залез в холодильник, найдя ее корм, накормил кошку. За это время чайник закипел, Сережа сделал себе кофе, и просто сидел на кухне уткнувшись в телефон.

Через какое-то время проснулся и Рома, который пошел на кухню, не заглядывая в гостиную. На кухне он встретил Горошко, который сидел и пил кофе с кошкой на коленях.

- Доброе утро - не понимаешь и с сонным голосом проговорил он - Это как?

- Что как? - посмотрел на своего друга.

- Ну как бы Айя чужих не шибко любит, даже меня не воспринимает...

- Так вот как тебя зовут, Айя значит - посмотрел на кошку поглаживая ее - А я не знаю, она с утра на меня прыгнула и не отлипает, с Лерой так же она?

Запланированная встреча в ПитереМесто, где живут истории. Откройте их для себя