Весь вечер девушка думала над словами своего друга. На съемочной площадке, на перерыве решилась на кардинальный поступок. Отойдя от ребят и взяв телефон в руки, Лера стала набирать номер телефона свой подруги.
- Маш... - Начала первой разговор Лера - Тут такое дело...
- Дай угадаю, ты все же решилась пойти к своей мечте? - усмехнулась та.
- А откуда ты...
- Мне твой Рома звонил, все рассказал, и его предположения сбылись - перебила ее Мария.
- Какое еще предположение?
- То что ты в ближайшее время мне позвонишь - на сказанное Машей, девушка удивилась - Если это сделает тебя счастливой, я только за, документы уже написала, так что не переживай.
- Спасибо тебе большое - Лера искренне улыбнулась.
- Ладно, давай, а то много работы, и это... приезжай хотя бы в гости что ли. Пока
С другого конца телефона сбросился звонок, девушка стояла с улыбкой и смотрела в окно. Сегодня было прохладно, поэтому съемки перенесли в здание. Весь оставшийся день Лера ходила с улыбкой, ведь теперь из-за Рома ее жизнь меняется кардинально, все мечты сбываются.
Хорошее настроение не обошло и ее стороной, съемочная группа заметила это и стали сами по цепной реакции быть в хорошем настроении, многие спрашивали девушку, мол что случилось что теперь Лера в хорошем настроение, Анисимова лишь отмахивалась от них, и продолжала работать.
- Ты все таки решилась? - подошел с кофе Роман к Лере.
- Есть такое - улыбалась девушка.
- Кофе? - протянул Лере кофе.
- Не откажусь - Лера взяла стакан с кофе.
Но попить его так и не удалось, ее вызвали на съемку. Под хорошим настроение, девушка стала больше смеяться и быть в компании ребят, то над Горошком она с Димой издевалась, только потом ей мстил он уже на съемке, делая незаметно смешные вещи и невольно смеялась, из-за его на ее орал Трофимов и приходилось по несколько раз одну и туже сцену переснимать по много раз.
Во время второго перерыва, девушка вышла на улицу, закурив сигарету и достав телефон стала смотреть объявление о продаже квартиры. Внезапно, почувствовал чью-то руку у себя на плече, девушка испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запланированная встреча в Питере
ФанфикПосле стольких лет, главная героиня, по просьбе старого друга, решила приехать в Пите, и там она встретила свою судьбу... Сергей Горошко / ОЖП NC-17