Глава восемнадцатая.

224 7 5
                                    

[Поиск, готовим, полная семья]

После полтора часа плавного полёта, дракон также плавно приземлился на песок.

- Как думаешь, лучше дать им отоспаться?
- Предполагаю что так лучше сделать. Люди ведь не имеют такого устойчивого тела и не могут долго без сна, воды и еды.
- Это правда. Но не всё зависит от тела, есть и духовная сила, и подсознательная, помимо физической. Хотя я очень давно был человеком и уже не помню как там у них устроено. – До последней фразы он стоял ровно с спятаными руками в кимано, но когда начал последнюю фразу то пожавши плечами повернулся  в противоположную сторону.
- И опять вы меня выиграли, хахаха.
- А как же без этого? Хахахаха. – Повернулся он обратно и спокойно посмеялся. После этого он перевёл взгляд на спину дракона. – Есть место куда их можно спрятать от всех опасностей? Я создам дом если будет нужно, а после уберу его чтобы не ломал всю атмосферу природы.
- Есть, идём. – Йокаро пошёл в лес, Наруто пошёл за ним и через несколько минут их не было видно за листвой. Скрылись.

   Проходя через лесную чащу, Наруто рассматривал все деревья, кусты и цветы, чтобы запомнить всё и если что скрыться, затеявшись среди всех бесчисленных растений. Увидев что - то красное, Лис прищурился. Ему это что - то напоминало... С детства. Подумав об этом, он решил что сейчас не время и лучше не терять времени. 
- Пришли. – Возле уха послышалось не большое рычание вместе со вздохом. Наруто перевёл взгляд вперёд, ведь смотрел в сторону. Здесь было и вправду очень безопасное место, по крайней мере, так казалось. Это была поляна, которую вокруг закрывали очень большие деревья, с пушистой листвой. Помимо деревьев были и кусты, дикие лианы, которые как оказалось живые и очень опасные. "Этот остров сам по себе очень опасный, и намного опаснее чем думал я." Размышлял Наруто, и склав печати, создал не очень большой но и не маленький дом. Лис по очереди снял с дракона всех тех, кто был на ящерице. После этого занёс в дом и положил на футоны, которые он создал вместе с домом.

     После того как он их положил спать, сам пошёл по еду. Нашёл он ягоды, которые были без яда, после наловил рыбы пожарив её на костре. Также поймал животное, которое было ранено и истекало кровью. Чтобы уменьшить страдания бедняги, он быстро перерезал горло. После взяв добычу, которой послужил олень, он понёс его к реке чтобы очистить мясо. Когда всё было готово, и мясо было очищено от всей грязи и бактерий, Наруто направился домой. Прийдя, он сразу пошёл на кухню. На кухне, он нарезал мясо не большими кусочками, спрятав себе не много. После того как Наруто спрятал себе мясо, он склал нарезаное мясо на сковороду, добавил нужные специи которые были полезными, без всякой вредятины. После специй добавил воды и поставил тушиться.
- Так, рыба есть, мясо будет... Но как они будут это есть без чего - то? – Сказал Наруто, опираясь руками о стол. – Вспоминай, вспоминай, что они ели когда были у тебя... – Теперь его руки, точнее пальцы потирали виски. – Картошка сойдёт. Съедят то, что приготовлю. Я же с них всеядных делал, хахахах. – Посмеявшись от своих же слов, Наруто достал из неоткуда уже очищенную от кожуры картошку.
- Теперь ещё один выбор. Пюрешка, тушёная или жареная? – Он стал столбом на некоторое время, после взял три кашля и положил их в ряд – Эники беники, ели вареники. Эники бэники, ели вареники. Пюрешка. Ыхыхыхы. – Зловещий, но тихий смех раздался по кухне. Наруто взял кастрюлю и положив туда всю ту картошку, залил водой и поставил варится на плиту, составляя компанию мясу.

История Кицуне По Имени Удзумаки НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя