[Тренировка, академия]
Наруто отправился в лес, уже светила луна и всё было очень хорошо видно. Это было удобно, напрягаться ведь не надо чтобы что - то увидеть. Найдя высокое, широкое и местами удобное дерево, он залез на него и лёг на одну с веток. Ветка была широкая, и довольно удобная, вдобавок на высоком уровне высоты. Всё вокруг было хорошо видно. Нару лёг и почти сразу уснул.
Проснулся он на утро в шесть двадцать. Лисёныш сел, и с самого начала осмотрел себя. Ран не было, лишь какие - то шрамики от них остались. Он поблагодарил своего хвостатого и осмотрел местность. Красивый лес. Он не много посидел смотря на лес, после чего направился домой.Наруто пришёл домой, и первое что он сделал это пошёл в душ отмывать всю грязь и всё что на нём было. После душа, он одел чистую одежду и пошёл на кухню. Там он достал с шкафчика онигири, которые он вчера не доел, и принялся кушать. После трапезы, он собрал свои волосы в высокий хвост и пошёл на заброшенный полигон тренироваться. Прийдя на нужный полигон, он сделал свою обычную тренировку, а после стал улучшать контроль чакры. Через два часа, у него получилось улучшить контроль. Теперь у него довольно хороший контроль, но нужно ещё совершенствоваться. Он спросил у Курамки что делать дальше, и он сказал что нужно для начала научиться ходить по воде, деревьям, вертикальным поверхностям."С водой и деревьями проблем нет, они рядом. Вертикальная поверхность, это то самое дерево. Всё есть, можно приступать."
Роздумывал блондин приставив указательный палец правой руки к подбородку. Не много постояв в такой позе, он отправился к ближайшему дереву. Там были первые попытки мимо.Первая, вторая, третья, четвёртая и пятая попытки были неудачами, на шестую он спокойно стоял на стволу, бегал по нём и сидел. Когда с деревьями было покончено, Наруто направился к ближайшей речке. Теперь ему нужно научиться ходить по воде.
"Курам, это сложнее чем по деревьям?"
"Да нет. Предполагаю, если ты уже можешь ходить по деревьям, то, по воде тебе должно легче. Но всё же, могут появиться и волны. Но сейчас вроде тихая погода"Как и предполагал Курама, Наруте было легче научится ходить по воде. Волн тоже не было. Когда тренировка была окончена, Лис пошёл домой планируя завтрашнюю тренировку. Программу академии он знал, но всё же интересно послушать это вживую, а не читать. Когда он пришёл домой, он просто переоделся и лёг спать, ведь очень устал.
"Курама, разбуди меня если не проснусь к восьми, хорошо?"
"Хорошо. "
"Спокойной ночи, Ку."
"Спокойной, Нару."Утро. 06:00
Наруто проснулся, и сел на кровать. Он открыл глаза и сразу почувствовал что, что - то не так. Зеркало было в ванной, поэтому он пошёл туда. Войдя в неё, он сразу посмотрел в зеркало.
- Класс. У меня один глаз теперь красный. За что?( – грустно проговорил Наруто идя обратно в комнатушку. Лисёныш переоделся в чёрные штаны, футболка оранжевая с знаком Водоворота на спине. Обувью послужили белые сандали шиноби. Волосы завязал в низкий хвост, Наруто пошёл на кухню. Там он выпил стакан воды и взял повязку, которую завязал так, чтобы левый глаз не было видно. Было только пол седьмого, поэтому Нару решил сходить к Хирузену чтобы узнать что делать с глазом. Он вышел с дома и направился к Хокаге.
" Курама, наши чакры объединились? "
" Да. "
" Хм, хорошо. Спасибо за ответ. "Вот он стоит у Сарутоби.
- Здрасте, я хочу спросить вас о кое - чём.
- Здравствуй, о чём же?
- Сегодня когда я умывался, у меня глаз был не голубым. Он был ядовито красным с вертикальным зрачком. Мне его лучше скрывать?
- Да, тебе стоит его скрывать. Можешь идти.
Наруто попрощавшись ушёл в академию.Лис зашёл в клас, и сел около окна. Рядом с ним сел мальчик его возраста, с тёмными волосами и такими - же тёмными глазами, что даже зрачка не видно.
Вот в клас входит мужчина (или парень?) лет двадцати пяти. Он стал возле стола и начал говорить.
- Здравствуйте клас. Поздравляю вас с успешным поступлением в академию. Меня зовут Умино Ирука. Представьтесь.
Клас представился и Наруто тоже. После всех уроков которых было не много, Нарутка пошёл на тренировку. Но когда Нару вновь совершенствовал контроль чакры, что - то пошло не так, и чакра хранителя и хвостатого окончательно объеденилась. Теперь Наруто — Кицуне!————————————————
703 слова
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Кицуне По Имени Удзумаки Наруто
De TodoХеллоу! Кому понравится эта книга, то можете заходить на её канал в телеграмме! @rip_akacuki Ждём вас!) Начало - 11/01/2023 Конец -??? (Ля, за начало книги стыдно).