[Индра, Храм, Книга]
На полёт до деревни потребуется пол дня, а - то и больше.
Наруто потребовалось большая часть дня чтобы долететь до деревни. Лис приземлился рядом с тем деревом на котором читал письмо Манды. Был уже тёмный вечер, почти ночь. Звёзды начали появляться одна за одной, создавая незамысловатые узоры. "Сил почти нет. Нужно хотя - бы к дому дойти.." Размышлял Кицуне.
Немного посидев на траве, Наруто всё - же поднялся и направился к дому.
Время близилось к девяти. И Наруто как зомби смог зайти в дом, но в комнату нет. Он "прилёг" на пол. На звуки вышел дикобраз по имени Мадара. Он подошёл к лежащему и подняв на руки, понёс его в гостиную. Без лишних слов Мадара осмотрел всё тело Наруто на наличие ран, которых не оказалось. Если всё же были, то довольно быстро затягивались.
Мадара сел на диван, который был напротив того, на котором лежал Наруто.
- Только посмей сделать что - то плохое. Я тебя укокошу когда мы встретимся. – Наруто не смотря на слабость сел.
- К чему ты это?
- Позже поймёшь. Ты меня понял?
- Понял.Они посидели в тишине. Через время, Лису захотелось воды. Он встал и шатаясь во все стороны направился на кухню. Мадара направился за ним, на всякий случай. Наруто взял стакан и набрав воды, выпил всё сразу. После того как Кицуне попил, они вновь пошли в гостиную. Но кто сказал что всё обойдётся без приключений на одно место? Правильно, никто.
У Наруто на лице появилась хитрая ухмылка. Мадара явно напрягся, ведь если сенсей так "улыбается", то он что - то придумал. И призрак Учих был прав.
- Идея есть.. Воплотим же её. – Наруто после этих слов он сел в позу лотоса и начал восстанавливать чакру.Просидел он к следующему вечеру. Мадара отходил иногда, но, когда возвращался ничего не менялось. Сейчас Дара лежал на диване смотря на Наруто который встал и разминал те части тела, которые затекли за столь длинное не движение телом.
- Самое не приятно чувство за всю жизнь, когда затекли части тела. – Он потянулся, от чего прохрустел хребет (Кайф).Наруто вновь сходил на кухню по воду и вернулся.
- Ну шо? Призовём твоего предка, Мадара. – Мадара сразу встал на диван в готовой позе для нападения. – Пойдём на гору, а то хрен знает что он может учудить.
Наруто хлопнул в ладони и они оказались на горе. Лис был в другой одежде, ведь не всё время в одной и той - же быть.
- Индра. Появись! – После своих слов Наруто сам расхохотался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Кицуне По Имени Удзумаки Наруто
De TodoХеллоу! Кому понравится эта книга, то можете заходить на её канал в телеграмме! @rip_akacuki Ждём вас!) Начало - 11/01/2023 Конец -??? (Ля, за начало книги стыдно).