Глава 6

10 1 0
                                    

- Пойдешь на благотворительный банкет с Нейтом?  - поиграла бровям Элайза. - Это дружеский выход или как?

Она сделала вид, что увлеченно разглядывает свои ногти, но я чувствовала, что на самом деле она очень ждет моего ответа. После нашего расставания с Блейком она целиком и полностью приняла мою сторону, но потом вдруг смягчилась, и стала заводить речь о том, что неплохо было бы нам с Хантером помириться. Так продолжалось до тех пор, пока я в не поставила ей ультиматум: либо она перестает говорить о нем вовсе, либо нам с ней придется видеться реже. Я знала, что Элайза мечтала устраивать двойные свидания, вроде субботних походов в кино или ужина в ресторанах, но я обладала достаточной долей эгоизма, чтобы не чувствовать себя виноватой за то, что ее чаяниям не суждено было сбыться. В конце концов, подруга смекнула, что я говорю серьезно, и даже провела беседу с Дереком, чтобы тот не предпринимал попыток помирить нас с Блейком.

Однако, все вышеупомянутое не мешало ей периодически зондировать бесплодную почву моей личной жизни. Особенно, ее интересовал Нейт. Кажется, он всех интересовал.

После похорон отца, он стал частым гостем в нашей квартире, и Клэр даже ласково стала называть его «сынок». Иногда меня передергивало от того, как кощунственно звучали некоторые ее фразы:

«Сегодня вечером смотрим фильм у нас. И прихвати того вина, что ты привозил в прошлый раз, сынок»

«Сынок, как зовут того твоего друга-красавчика с упругой задницей?»

«Все-таки татухи это так сексуально, задери-ка футболку повыше, сынок»

За это мы с Нейтом прозвали ее между собой Мамой Стифлера, и я уверена, если бы Клэр узнала об этом, то подсыпала мне горстку мышьяка в утреннюю чашку кофе.

- Мы идем исключительно как друзья, - терпеливо объяснила я. - В память об отце, компания Нейта учредила фонд помощи людям, страдающим пороками сердца, и он попросил поддержать его в этом.

- Ох, это очень благородно с его стороны, - искренне улыбнулась Элайза. - Передай ему, что я восхищаюсь им. А как дела на работе?

- Работать в Slam одно удовольствие. К тому же, Глен очень лояльный босс.

- Оу, значит, Глен, да?

- Ради бога, Элайза! -фыркнула я. - У него жена и годовалый ребенок!

- Ладно, я замолкаю. Какие планы на следующие выходные? Может, сходим в кино?

Принадлежащий мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя