Остаток ночи мы с Клэр сидели на моей кровати и обсуждали случившееся.
Она сочувствовала Нейту и даже отпустила пару крепких словечек в адрес Блейка.
- Серьезно? Так и сказал? - возмущалась она - Ему что, на тренировке мячом в голову попали?
- Последние несколько дней он только и делает, что обвиняет меня во всех смертных грехах, - пожаловалась я. - Для кризиса в отношениях еще слишком рано, ты не находишь?
Я сознательно распаляла в себе злость, потому что в этот момент она была единственным,что блокировало боль, причиненную словами Блейка.
- Кстати, Хантер никогда не ревновал Тессу, когда они встречались, - задумчиво проговорила подруга. - Возможно, он и, правда, ее никогда не любил.
- Как я могла оставить Нейта одного в таком состоянии? Любой нормальный человек поступил бы так, разве нет?
От воспоминаний о потухших глазах Нейта, мой голос дрогнул.
- Видела бы ты его. Он просто раздавлен.
- Бедный диджей, - сокрушенно вздохнула Клэр. - Ему сейчас, наверное, очень одиноко. Поскорее бы он уже забыл тебя, и нашел себе достойную девушку.
- Он относится ко мне только как к другу, - возразила я. - Наверняка он встречается с кем-то.
Лицо Клэр на секунду стало очень серьезным, и она опустила ладони на мои плечи.
- Мне тяжело тебе это говорить, но придется....
Она сделала паузу, чем заставила меня занервничать.
- Розовых единорогов не существует, Айви.
В недоумении я уставилась на нее. Что за бред она несет?
- Клянусь, я никогда не встречала такой наивной, как ты., - воскликнула Клэр, сжимая мои плечи. - Очнись, Айви! Парень до сих пор сохнет по тебе. Я это знаю, Джейсон это знает, Блейк это знает, и что хуже всего, об этом знает Тесса, и наверняка не преминет использовать это против тебя.
- Почему вы все пытаетесь сделать из нее Белатриссу Лейстрейдж? - непонимающе спросила я, невольно вспоминая слова Нейта и Элайзы о Тессе.
Поджав губы, Клэр снисходительно смотрела на меня, всем своим видом давая мне понять, как мало я понимаю в этой жизни.
- А ты не задумывалась о том, почему Джордан два дня караулил тебя под окнами?
- Возможно, потому что хотел поговорить, но так и не решился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принадлежащий мне
RomansaПродолжение истории про Айви и Блейка. Первая часть называется "Созданная для тебя" и доступна на сайте.