Той ночью мне так и не удалось поспать, потому что Блейк задался целью наверстать упущенное в самые короткие сроки.
После того, как мы дважды занялись любовью в его просторной душевой, он отнес меня в кровать, и бережно накрыв одеялом, лег рядом. Я прижалась к его груди и вдохнула родной запах.
- Как ты жил без меня, Блейк? - тихо спросила я, поглаживая указательным пальцем его плечо.
Блейк тяжело вздохнул, словно ему было неприятно это вспоминать.
- После того, как ты бросила меня, я пил неделю, - признался он. - Возможно, я продолжил бы и дальше, если бы меня вдруг не посетила мысль, что скоро ты поймешь, что ошиблась в своих суждениях и захочешь вернуться ко мне. Я не мог допустить, чтобы ты видела меня таким, как на похоронах. В ту же минуту я вылил весь алкоголь в унитаз и больше не притрагивался к нему.
Погладив меня по голове, он улыбнулся:
- Даже на расстоянии ты умудрялась делать меня лучше.
Я прижалась губами к месту у него под сердцем. Мой парень был неповторим.
- Первое время, я приезжал к тебе ночью и стоял под твоими окнами, - продолжил говорить он, переводя взгляд на потолок. - Не знаю, чего я ждал. Наверное, что ты спустишься ко мне. Через пару недель я понял, что этого не произойдет, и мне нужно жить дальше. Я перестал посещать те места, где бывал с тобой... Перестал смотреть фильмы, потому что Халк и чертов Капитан Америка напоминали мне о тебе. Я поругался с Дереком, потому что у него была возможность общаться с тобой, а у меня нет.
- Ты должен помириться с ним, Блейк, - мягко сказала я. - Дерек твой лучший друг.
- Это будет первым, что я сделаю, когда выпущу тебя из квартиры, - усмехнулся Блейк. - Знаешь, когда я увидел тебя на первой игре Никс, я чуть с ума не сошел. Мы страшно проигрывали, но мне было наплевать. Я глаз не мог от тебя оторвать. Если бы Джефф Хорнасек слышал меня сейчас, он бы пинками выгнал меня из команды, - тихо засмеялся он, погладив меня по лицу. - Но боже, ты была такой сексуальной в том пиджаке.
Я счастливо улыбнулась.
- Ты смог разглядеть меня в зале.
Блейк с нежностью посмотрел на меня.
- Всегда.
Он вдруг заерзал под одеялом, и я почувствовала прижимающуюся к моему животу эрекцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принадлежащий мне
RomanceПродолжение истории про Айви и Блейка. Первая часть называется "Созданная для тебя" и доступна на сайте.