Глава 7

12 1 0
                                    

Неумолимо приближался мой двадцать первый день рождения. Признаться, я не слишком любила этот дату.

В день, когда мне должно было исполниться четырнадцать, мои родители сильно поругались. Я до сих пор помню, как громко кричала мама, грозя отцу разводом. Когда ты слишком юн, чтобы иметь собственную личную жизнь, ты проживаешь ссоры близких, как свои. Я закрылась в своей спальне и тихо плакала в подушку, боясь, что мама осуществит свою угрозу, и у меня больше не будет семьи. К счастью, этого не произошло, и мои родители счастливо женаты вот уже двадцать два года, но, тем не менее, осадок этого дня остался со мной на всю жизнь, и с тех пор каждое утро двадцатого ноября я просыпаюсь с тревожным ощущением, что случится что-то плохое.

Так было вплоть до прошлого года. В то утро я проснулась от аромата роз. Окончательно открыв глаза, я изумленно огляделась по сторонам и ахнула. Моя спальня была похожа на цветочную оранжерею: вазы с розами всех цветов были расставлены по полу, казалось, их было не меньше двадцати. На краю моей кровати в тренировочных шортах сидел Блейк. Он специально отпросился у тренера, чтобы первым поздравить меня, и в течение дня каждые десять минут целовал меня и выкрикивал «С днем рождения!». Каждый раз эта фраза из его уст звучала, как в первый. Это был незабываемый день.

- С днем рождения, красотка! - обняла меня Клэр, как только я вошла на кухню за утренней порцией кофе. – Подарок отдам тебе вечером. Ты уже решила, как будешь отмечать?

- Думаю, в выходные сходим куда-нибудь, - равнодушно пожала я плечами. - Сегодня мне хотелось бы побыть дома.

- Ммм, а что думают по этому поводу твои парни? - прищурилась Клэр, ставя на стол кружку.

- Мои парни? - подняла я брови.

На самом деле я знала, что она имеет ввиду Нейта и Картера.

После нашего поцелуя на вечеринке, наши отношения с Нейтом стали немного странными. Казалось, он избегал меня. Мы по-прежнему созванивались дважды в неделю, но каждый раз разговор выходил каким-то сумбурным и напряженным, чего не замечалось раньше.

Картер же, наоборот, был очень настойчив в своих притязаниях. Он заваливал меня приглашениями в кино, на ужины и вечеринки. Пару раз я сопровождала его на светских мероприятиях, но наши отношения не шли дальше этого. Не потому, что он не предпринимал попыток. Это я каждый раз раздавала ему понять, что не готова пойти дальше, и искренне недоумевала, почему он все еще был рядом. С его статусом и внешностью, Картер Эллис мог позволить встречаться с самыми красивыми и популярными женщинами Нью-Йорка, но он почему-то предпочел зациклиться на стажерке-журналистке с отсутствующим либидо.

Принадлежащий мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя