1 часть (начало)

764 30 1
                                    

Светлое, теплое весеннее утро. Каждый лучик солнышка озаряет всё вокруг, на улице запах свежести, птички начинают петь свои песенки, для пробуждения людей.

Но у некой Киры Медведевой утро началось явно не с завтрака в постель. А с очередного скандала, со своей девушкой. -Юлей Чикиной.

Она была очень ревнивая персона, но Кира действительно любила Юлю, она готова была продать душу за свою возлюбленную.
___________________________________________

-что за девушка тебе писала, ты мне изменяешь!?

-Юль, это по работе, не выдумывай! Официантка это наша, чего ты так?

-По работе?! А то что она тебе спокойной ночи пожелала со смайликом "😘", для тебя ничего не значит!?

-Юляя, ну мы с ней подруги хорошие!
Я не хочу скандалить, прекрати пожалуйста..

-нет уж, ты меня сейчас поведёшь к себе на работу, там мы все и выясним. С твоей "хорошей" подругой.

-Юль, ты меня уже задолбала, может прекратишь скандалить каждый день из-за пустяка!? Позоришь только.

-Ах, так значит, сто для тебя это еще и пустяк..? ну посмотрим ещё. Медведева. А насчет позора, я бы поспорила.

_________________________________________

Весенний вечер. Хорошая, теплая погода в Москве. На улице раздаются детские голоса, голоса сладких парочек за окном, Кире хотелось исчезнуть из этого мира, ведь сегодня её любимая девушка Юлия, начала отчитывать блондинку, мол из-за своей "ревности". Не приятно.

*****

Уже время подходило к ночи, Кира решила попросить прощение у Юлии, за то что наговорила ей при ссоре. Кира чувствовала себя виновато, перед Юлей, ведь Кира немало наговорила. Кира купив этим вечером золотое кольцо, решила, что именно так нужно просить прощение у Чикиной, она любит золото. Кира уже давно признала, что Юля не любит маленькие подарки.

*****

Шли месяца, затем уже и года, около двух лет, они скандалят уже каждый Божий день. Соседи начинают жаловаться. За это время, Кира изменилась до неузнаваемости. Кира стала холодной ко всем, перестала дарить подарки своей возлюбленной, лишь иногда выполняла её капризы. Кира стала влиятельным человеком. Она работала заместителем директора нефтянной компании, Кира имела куча связей. За эти 2 года, в Кире  много чего изменилось. Она сама начала начинать скандалы, из-за пустяков. Но помимо работы, у Киры был собственный бар, в котором она почти не появлялась. 
Её хобби было работать барменом.
Так же Кира, успела подсесть на наркотические вещества. Из-за ежедневных скандалов, у неё пропадали силы, она теряла кучу нервов, в один момент, она решила отвлечься от всего этого.
Это "развлечение" стало ежедневной зависимостью от наркоты, курения и алкоголя. Каждый день все повторялось. Сама Кира, даже не заметила, как подсела на это всё.

Ты просто поцелуй, вместо тысячи фразМесто, где живут истории. Откройте их для себя