3 часть

384 35 1
                                    

Фанфик уже прочитали 6 человек, но звёздочек всё нет и нет.. (, ну ладно ладно, мой Тик ток :indigo.kids
Подписывайтесь, буду благодарна, кстати, там будут спойлеры на новые главы))😽 Приятного чтения)

.........................................................................





Виолетта подружилась с некой персоной, а звали её Елизавета Андрющенко. Виолетта была лучшей подругой Лизы,а что насчёт Лизы? Так у Лизы то и друзей не было. Брюнетка и сама не понимала, как такая разговорчивая девушка нашла общий язык с изгоем. Лизе казалось, что вилка смогла бы даже немого разговорить, а то и хуже, может и мертвого смогла бы, кто её знает.

*о Лизе*

Лиза — девушка довольно высокого роста, около 170 сантиметров. В 4 года, когда Лиза была совсем маленькой девочкой, их с матерью бросил отец. Отец просто напросто нашел себе другую женщину, тем самым, забил на прошлую семью, отец очень любил Лизу, но после одного, кажется самого маленького момента, он просто начал отдаляться от Лизы.
Лиза спокойно пережила его уход. Ей и в принципе семья не нужна была, но Лиза любила маму, очень любила. Мама готова была свернуть горы ради Лизы, но вот...
Мать Лизы нашла себе нового мужчину, и вся жизнь брюнетки ушла в пятки. Грустно.

-дядя Вова, можете сегодня не пить пожалуйста..

-чего? Еще чего?

-ко мне сегодня придет единственная моя подруга, я с ней не так давно подружилась, вы можете её испугать.

-да ну тебя! Ладно, я же не алкаш, так и быть. Сегодня тебе можно повеселится с подругой.

-спасибо, дядя Вова, вы самый добрый! 12-ти летняя Лиза, так обрадовалась что сегодня не будет очередной пьянки, к ней придет подруга, Лизе обязательно нужно прибрать дом.

Лиза поспешно начала прибирать дом, как она убралась, она побежала на кухню, готовить что-нибудь вкусного.

-так.. Как же готовить блины? А, точно! Мама меня учила!
Начнем..
Что нам нужно?

Молоко, масло, мука, яйца, ваниль, сахар..
Отлично, все как раз есть! Так, где чашка..

*****
-Лизочка, солнышко, что ты делаешь?

- мам! Я готовлю блинчики! Вроде получатся! По твоему рецепту!

-ух ты, вот же умница! Вся в маму! А к чему такой праздник?

-да так.. Забыла сказать, у меня подруга появилась, сегодня в гости придет к нам!)

Ты просто поцелуй, вместо тысячи фразМесто, где живут истории. Откройте их для себя