7 часть

256 20 6
                                    

Эта глава вас разочарует.
*****


Рони не кому не сказав, собрала вещи и уехала в другой город, к отцу. От Рони осталось лишь письмо, а точнее 2, одно из них было предназначено лишь для Виолетты.

-мм, Рониии где ты?

Виолетта даже не подозревает, что она больше никогда не увидет Рони. Рони, которую она полюбила. И любит по сей день.

****

-Кис, доброе утро)

-доброе, Кирюш)

-как спалось?

-хорошо.

-завтрак?

-идем))

Девочки вышли на кухню, и увидели на столе два письма, на одном из них было написано "письмо для моей любимой вивалетты"," а любопытным варварам, а точнее вам, Кира, Лиза и Кристина не читать! "

-Ать, что это тут у нас?)

-ого, письма? От кого?

-Блять, от Рони.

-пиздец. Зови всех сюда.

****

Кира зашла в комнату Кристины, и позвала Кристину в гостинную, обсуждать все, и читать письмо.
Виолетта в это время ушла переодеваться, открывает шкаф и.. Там нет вещей Рони, там нет любимого парфюма Рони, на тумбе нет фотографии Рони с Виолеттой, нигде нет вещей Рони. Вилка выбросив все отвратительные мысли в сторону, кинулась искать Рони. Сначала, она проверила есть ли чемоданы в гостиной? Да, все на месте. Но чемодан Рони пропал. Это самое плохое, что могло произойти с Виолеттой, она все поняла. Её отец.

-БЛЯТЬ ДЕВОЧКИ, РОНИ УЕХАЛА!

Виолетта захлебывалась в слезах, и истерически звала девочек к себе, но при этом она не хотела видеть перед собой кого либо. Она хочет снова почувствовать объятья её любимой Вероники. Тут Виолетта поняла, что не может жить без Рони. Она будет по потихоньку сходить с ума.

После первого крика, в комнату ворвались девочки, с ошарешеными глазами, они были в шоке от того, что комната опустела. В комнате больше ничего нет.
После кучи пролитых слез виолетты, и не только виолетты. Они решились прочитать это гребанное письмо.

Виолетта захлебывалась в слезах, когда читала это письмо.

А именно..

Ты просто поцелуй, вместо тысячи фразМесто, где живут истории. Откройте их для себя