-все свободны, можете идти по домам.
-юхуу, лизкаа! Погнали!
-Эх, Вива, Вива. Идем уже)
Девочки направились к машине Киры. На дворе месяц май, снова.. Скоро лето, те самые воспоминания..
Воспоминания сериала "очень странные дела". Любимый сериал Лизы. Лиза и Вива не знают, каким боком наткнулись на этот сериал, но теперь это любимый сериал обеих девочек, ведь скоро.. Совсем скоро выходит 4 сезон сериала " очень странных дел".(Советую вам посмотреть, обещаю вам понравится.)
Тут Рони выходит из машины, машина для Лизы казалась просто роскошной.. Лиза никогда не была в подобных машинах. И вот Рони уже около девочек, как Виолетта бежит и накидывается прям на саму Рони, Рони чуть уже не упала.
-Роняшка, ты как?
-Вива, я хорошо. Скучала.
-я тоже скучала! Кстати, это моя подруга, Лиза!
-ну что же, привет Лиза)
-аэа, привет.
-садитесь в машину?
-конечно, Рони!
Лиз, идем, чо ты как не родная!!-Вив, я родная тут только тебе..
-не неси чушь всякую! Идем!
Девочки сели в машину, и Кира начала диалог.
-о, привет болтушка!
-привет, белая башка!
-э, я просила так меня не зазывать!
-я тоже! 1:1!!
-ц, ладно! Вот же .. , Вай, а это кто?)))
-это Лиза. Продолжила Рони.
-Эх, Лиза. Будешь Лизок! Я Кира.
-для тебя я Елизавета Андрющенко. Тут же Лиза начала чувствовать лишь дискомфорт, в общении с этой.. Как её там, Кирой.
-что же такая Киса, злая то?
-Кир, не начинай. Пробормотала Виолетта.
-ц, ладно.
****
-все, Киса. Твоя остановка.
-пока, Вива! Лиза оставила на Виолетте легкий чмок в щечку и вышла с машины.
-пока, Лизок! Не забудь про гулянку!
-ладнаа!
-Мне нравиться Лиза, вот честно. Хорошая девчонка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто поцелуй, вместо тысячи фраз
FanfictionПлохое начало, милая середина, вопрос, каким же будет конец истории? Ронетта - стекло. Лира -? Ликрис -?