8 часть

240 17 5
                                    


На улице ливень. Лиза волнуется. Она не может дозвониться до Виолетты.
Лиза не знает, что теперь уже никогда не поговорит с Виолеттой , никогда не услышит её смех, её голос. Лизе звонит неизвестный номер, Лиза берет трубку и диалог начался с взволнованного голоса, но такого спокойного голоса мужчины, видимо полицейского,

-Доброго времени суток, вы ли являетесь Елизаветой?

-Здравствуйте, да, это я.

-Кем вы являетесь Виолетте Малышенко?

-Она моя близкая подруга, а что-то случилось?

-Чтож, Елизавета. Мне очень жаль, Виолетты Малышенко больше нет в живых. Она утонула, оставив вам небольшое письмо.

-Что..? Надеюсь это шутка!?

-нет, мы в таких ситуациях не шутим. Примите наши соболезнования.

-нет, нет, нет! Этого быть не может!  Мы разговаривали буквально вчера! Вы лжете!

-Увы, но нет. Приезжайте в город ****, море ****.

-хорошо.. До свидания..

-соболезную вам. До свидания.

По бледной коже, скатилась слеза. А затем вторая. Лиза не могла поверить, что Виолетты больше нет в живых. Как? Что ей сделала Рони, чтоб Виолетта погибла?.. Как Виола могла оставить Лизу, не попрощавшись. А еще и предсмертное письмо.. Лиза ревела, Лиза истерически ревела. Она обезумелась. В голове падали яркие воспоминания с ней, о их первой встрече, о том, как Виола поддерживала Лизу. Как Виолетта просила называть ее Вивалетта, а затем Вилка. Эта пятерка потеряла уже одну парочку. А все из-за отца. Он знал, он все продумал.. Он знал, что Виолетта приедет за Рони. Он позаботься о той самой картинке которую Виола видеть не должна была. Он убил первую.

-о Боже, Лиза! Что с тобой?.. Кто звонил?

-Кир.

-Лиза, кто звонил? Почему ты плачешь!?

-полиция.

-черт, что то случилось?

-Виолетты больше нет в живых..

-что..

Кира была потрясена этой новостью. Ей и в голову не могло придти, что Виолетта погибнет. Они же столько вместе прошли.. Как она могла?

Ты просто поцелуй, вместо тысячи фразМесто, где живут истории. Откройте их для себя