На заметку!♡
Кире - 19 лет
Крис - 20 лет
Вилке - 17 лет
Рони - 19 летТик ток: indigo.kids
Не сдержалась, поэтому прода вышла раньше!!! ♡♡♡
Надеюсь на актив, кто не знал, я - Соня.👼🏻__________________________________________
—Ать, Крис, ты что-ли?! Нифигаа, сколько лет, сколько зим.
—Реальнооо, о чем поговорим? Кстати, как твоя "Юленька" из-за которой между прочем мы перестали общаться.
—Шума, не кипишуй. Она типа.. Ну типа меня кинула.
—тут уже по подробнее.
—дело было так..
******
—ахуееть, отвратительно поступила. Осуждаю, типа. Но я всегда на твоей стороне, Кирюх.
—Да, я знаю. Вернем прошлое общение? Я скучала, честно. Но Юля не давала мне покоя, из-за того, что она думала мол мы с тобой на чем встречаться.
—я тебе сразу сказала, что у Юли крыша поехала. АХАХАХ, кирюх без обид, но ты явно не мой вкус.
—взаимно, шума. АХАХА.
В баре слышался безумный смех, очень сильный смех. Что аж посетители были явно не довольны.
У Киры закончилась смена, и она вышла из бара, вместе с Кристиной, на Крис была одета зипка с паутиной, она была в спортивных черных штанах, и волосы были собраны в хвостик, на ней как и в детстве была кепка с человеком-пауком.
Что из далека, всего лишь по кепке можно было узнать шуму. А что насчет Киры? Она, как директор нефтянной компании, была одета строго. Темные брюки, небрежный короткий пучок, длинное аккуратное чёрное пальто, и тяжелые берцы, на высокой платформе, Киру никак не смущало, что она сама по себе высокая. Ей нравился её стиль.________________________________________
Девушки выходили из бара, и заметили девушку, роста примерно 173см, которая тащила на себе явно рандомного алкаша. Крис предложила Кире помочь незнакомке, Кира согласилась.
—Эй, вам нужна помощь?
—да, если вам не сложно, помогите пожалуйста.
Девушки подбежали, схватили алкашку, и потащили в машину.
—э-э-э, ну куда вас типа везти?
—кирюх, она не справиться, тоже выпившая вроде.
Незнакомка в это время уснула с алкашкой в своей машине.
—мда, кажись вот наша новая проблема на задницу.
—реально, Кир. Ну давай хотя-бы на ночь у тебя останутся, я могу тоже у тебя переночевать, не оставим же мы их тут.
—лааааадно.
Девушки занесли незнакомку и ту же самую алкашку. Уложили на диван в гостиной и сами пошли по комнатам спать.
_________________________________________
11:34
— вил, ты видимо вчера сильно набухалась..
—м? А, да. Ой что? АААА КАКОГО ФИГА, ГДЕ МЫ!?
—СТОП, ГДЕ МЫ!? О БОЖЕ, ЕСЛИ ЭТТ МАНЬЯКИ РАНДОМНЫЕ, НАС СЕЙЧАС УБЬЮТ!!!
но именно на этом моменте из комнаты выходит девушка, высокого роста, длинноволосая блондинка. И слышится голос.
—о, вы уже проснулись?
Молчание...
—да ладно вам, мы не маньяки. Я вот Кристина, можно просто Крис.
—Рони, очень приятно.
—взаимно, а эту алкашку как звать?
—Э САМА ТЫ АЛКАШКАА! -послышался голос татуированной.
—она Виолетта.
—можно просто вилка.
Но тут выходит блондинка с короткими волосами, но уже из другой комнаты.
—ясно, а я тогда ложка.
Весь зал залился смехом. Но отличался от них смех вилки, она смеялась как умирающая Чайка..
—да ладно вам, она так шутит, она Кира, Кирюха.
—мило. Вот и познакомились.
__________________________________________
Так пролетели года, а если точно, то 3 года. Девочки стали лучшими подругами. Вилка окончила 11 класс, и поступила в университет, там она познакомилась с некой персоной, а звали её...
________________________________________
Так, я знаю, что глава получилась маленькой, у меня голова болит просто. Вот и написала ели как эту главу. Добавила немного юмора. Надеюсь вам понравилось, прода на 5 звездочек, и 2 отзыва. Жду♡♡♡♡
Тик ток : indigo.kids
Подписывайтесь♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто поцелуй, вместо тысячи фраз
FanfictionПлохое начало, милая середина, вопрос, каким же будет конец истории? Ронетта - стекло. Лира -? Ликрис -?