Ребзя, читателей с каждым днем становиться все больше и больше! Спасибо вам огромное! Теперь главы будут выходить раз в 2 дня потому что у меня учеба, но на выходных я буду активничать♡, подписывайтесь на мой тикток : indigo.kids
Оставляйте отзывы, они мне помогают стремиться дописать этот фанфик все быстрее♡
___________________________________________
Утро. Каждый лучик Солнца наполняет радостью весь дом.в том числе и дом девочек, а точно Лизы, Киры, Рони, вилки и Кристины. Это воскресенье. Отдых для всех..
-доброе утро, Кирюша)
-м? А, доброе доброе, Лизок)
Блондинка поцеловала Лизу в макушку, Лиза чувствовала то тепло, тот самый комфорт рядом с Кирой. Лиза от легкого поцелуя тут же залилась краской. Красной.
-опа, кисуля смущается даже от поцелуя в макушку? Тогда даже представить не могу что будет когда мы будем еб..
-Эй, помолчи!
-ладно, ладно. А то еще и от слова смущаться будешь)
-так! Ну ка вставай! Ты думаешь, что я всегда собираюсь готовить завтрак? Давай, идем! Я тебя научу)
-ну нееет! Я же дом спалю..
-Кир, не выдумывай!
-окее..
****
-вот видишь как все легко и просто!
-и в правду..
-ты молочника, Кирюша!
-называй меня так почаще)
-без б!
-ХА-ХА-ХА.
****
-где Виолетта?
-в душе не ебу, честно. Куда она пропала..
-я тут!
-о, вилка. Я думала ты померла уже где нибудь под кустом.
-нее, не дождетесь))
-да ну!
Весь зал залился смехом, девочкам было комфортно вместе. Они забыли о всем, но думали о себе, о важных им людям. Кира вообще дальнейшей жизни не видела без Лизы, Лиза тоже не могла уже и подумать , что было бы без Киры? Лиза бы точно пропала. А что насчет Виолетты и Рони? Они как были сахарные, так и остались. Их общение было приторно - сладким, это выглядело даже очень мило. Но тут то не было. Кристина кардинально поменялась характером. Она стала какой-то не живой , после того, как узнала, что Кира с Лизой начали встречаться. В этот же вечер Кристина тупо ушла в бар. Напилась от волос, до пяток и всю ночь ее не было. Голубые глаза любили смотреть в зеленые, но она не могла предать подругу Киру и поступить так паршиво. Они с Кирой знакомы с детства.. Кристина всегда думала не о себе, а о других. Особенно о близких ей людях. Раздался звонок у Рони на телефоне, и завязался диалог.
-Ви, я сейчас подойти, мне звонят)
-нет проблем! Давай скорее)
****
Р: Слушаю?
ПР: Вероника.
Р: папа..? Что тебе от меня нужно?
ПР: В Общем, я нашел прекрасное предложение для тебя. Ты должна выйти замуж на Вадима.
Р: что?! Ты в своем уме!? После стольких лет.. Ты объявился с предложением выдать меня замуж? Нет уж, откажусь.
ПР: Вероника. Слушай сюда. Если ты испортишь свадьбу, то я тебя убью лично. Жду завтра тебя, а если не явишься, то твоим друзьям конец.
Р: хорошо, я приеду, только попробуй тронуть моих друзей!
ПР:решено.
****
Солнышки простите за малькую главу, я её не дописала, нечаянно опубликовала. Это пожалуй самая короткая глава! События только начинаются
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто поцелуй, вместо тысячи фраз
FanfictionПлохое начало, милая середина, вопрос, каким же будет конец истории? Ронетта - стекло. Лира -? Ликрис -?