Крыша. Каждый вечер темноволосая девушка появляется на крыше с неразумными мыслями. Она сидит у самого края, свесив тоненькие ножки в пустоту,и ничего не говорит, лишь обдумывает свои поступки и мнение других в её сторону.И каждый вечер заканчивается несчастной попыткой смерти.
Этот день не был исключением. После очередной ссоры с её молодым человеком, она не говоря ни слова отправляется на крышу 7-этажного здания. Сегодняшний день является самым отвратительным за эту неделю, утром её отчислили из университета, из-за частых пропусков, а вечером она получила ещё поднос оскорблений от «любимого»
Лизонька или так называемая «Индиго», тихонечко сидит у края крыши болтая ножками в воздухе и думает, а что же в ней не так?всю жизнь ей говорят что она никчёмная или слишком странная, может сумасшедшая или психованная. Алексей очень часто вбивает в голову Лизоньке, о её сумасшедствии и психической нездоровости, распространяя это на сфере интернета. Пользователи высмеивают Лизоньку и дают разные прозвища «Галя Трап»,«татарка»,«Джамиля».
Лизочка очень устала от такой жизни и всех высмеиваний.
Мгновенье.
И Лиза подрывается с привычного места и уже смотря в пустоту,ещё раз обдумывает свои действия.Ещё одно мгновенье,
и уже привычная рука, тёплым и заботливым касанием обхватывает запястье Лизоньки.
—не надо.. -прозвучал тихий голосок незнакомки, тем самым отвлекая Лизу от плохих мыслей. Об девушке в капюшоне ничего не известно, она не рассказывает ничего о себе, лишь каждый раз она приходя на крышу, спасает Лизу.Индиго оборачивается, но видит перед собой уже не незнакомку в капюшоне, а девушку с блондинистыми волосами.
—не надо.. -также тихо повторила блондинка.
Лизонька ничего не говоря, уже привычно и крепко обнимает незнакомку, а та в свою очередь ещё крепче прижимает её к себе.Через несколько минут, слышатся тихие всхлипы темноволосой. Она упирается лицом в плечо блондинке и ищет в ней хоть какое-то спасение.
За всё это время, незнакомка в капюшоне стала для Лизы единственной причиной для жизни, она стала для нее надеждой.
**
тт:sknaniks
тг:sknaniks #кениричерс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасатель.
Fanfictionкаждая попытки суицида у Лизы заканчивается весьма безуспешно, ведь таинственная незнакомка в капюшоне всегда появляется вовремя и пользуется слабость Лизы..