Утро Лизы началось ужасно. После слезливого вечера лицо от слез опухло, глаза красные, и крики Алексея можно услышать в другом районе.
—Ты где шаталась всю ночь?!-кричал Алексей, стоя над Лизой, что вызывало огромное неудобство ведь обычно, такие сцены заканчивались кровью и синяками.
Если что-то ответить на его обвинения-сразу получишь за свои слова, не ответишь-все равно получишь.
—Я с кем разговариваю, дрянь?-в сторону Лизы летит пощёчина, на щеке остается жгучий осадок, удар был крепкий.
Но Лизонька всё молчит, она никогда не рассказывает ему где может пропадать по ночам, она не рассказывает никому.
Ведь лучше получить самой, чем подставить другого.
После крупного избиения, Алексей уходит из дома, угрожая задушить Лизу,если она попытаться сбежать или сообщить что-то соседям.
Лизонька очень устала от такой жизни,но она не может уйти от Алексея, он не позволяет.
Следующий час Лиза сидит в запертой комнате, с тюбиком мази и бутылочкой перекиси, обрабатывая синяки и открытые раны. В её голове царит образ незнакомки в капюшоне,она не знает её имя и не знает кто она,но, как оказалось блондинка, всегда спасает Лизоньку и предотвращает шаг к смерти.
На стене в комнате у Лизы белым мелом была написана фраза
«я готова умереть,но.. »но продолжения не было, ведь сама Лиза не знала что держит её здесь, ведь если бы не это ощущение...
***
Сегодня Лиза твердо решила совершить побег, она не знает куда, она не знает к кому,но оставаться в этой квартире она больше не может. Телефон что сейчас лежит в руках у Лизоньки,намеренно летит в стенку, ведь в нём прослушка и любое действие Лизы может быть прослушано.Алексей вернётся домой буквально через пол часа, а Лизонька в это время вынимает все его деньги из-под матраса,забирает свои вещи первой необходимости,потеплее одевается и уходит прочь из этого проклятого места навсегда.
***
Тёмные тротуары едва освещены уже потускневшими от времени фонарями. На лавочке спит «жизнерадостный» алкоголик Василий, рядом устроился пушистый, рыжий кот.Лизонька идёт по тротуару в Столинском районе, сегодня она счастлива как никогда,но неожиданно в темноте проявляются силуэты,они идут и что-то достаточно бурно обсуждают,видимо какая-то тусовка.Перед глазами чётко прорисовываются тела подростков на вид лет 17-20. Худощавый паренёк в синей бейсболке попивающий «Старый мельник», татуированная девушка, барменша из «Грейса».Также Лиза сразу заметила парней которые очень часто появлялись в квартире Алексея.
Они достаточно аккуратно обходят Лизу, но она сразу чувствует знакомое касание, пальчики с белым маникюром осторожно прикасаются к запястью Лизы, немного останавливая её.
Лизонька настороженно оборачивается и видит перед собой незнакомку в капюшоне, правда сейчас при свете фонаря она выглядела иначе. Короткие блондинистые, слегка вьющиеся волосы касаются плеч невысокой девушки, на лице виднеется неяркая помада и недлинные чёрные стрелки.
Блондинка смотрит на Лизу с немым вопросом, Индиго сразу соображает и лишь положительно кивает,но она не понимает откуда незнакомка в капюшоне знает про её жизнь с Алексеем.
Ничего не говоря блонди прижимает Лизоньку к себе, да бы хоть немного поддержать, что у неё и выходит.
—и куда ты сейчас ?-тихо спрашивает блондинка.
Лиза лишь пожимает плечами, она не знает куда идти дальше.—то есть, тебе некуда идти и что ты собираешься делать..?-блонди не унималась, за всё это время «общения» с Лизой, Индиго стала для неё очень важным человеком.
—не знаю, думаю вернуться в старую квартиру.
—далеко?
—через 10 кварталов от сюда.
—это очень неблизко.-повисла недолгая пауза, но блондиночка сразу же продолжила.-хочешь я проведу с тобой остаток этого дня?
Лизочка стояла и лишь рассуждала над словами коротковолосой,она даже не знает её имя, и при этом блондинка видимо знает о Лизе гораздо больше.
—я даже не знаю твоё имя.
—Мишель.
—Мишель?
**тт:sknaniks
тг:#кениричерс sknaniks
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасатель.
Fanfictionкаждая попытки суицида у Лизы заканчивается весьма безуспешно, ведь таинственная незнакомка в капюшоне всегда появляется вовремя и пользуется слабость Лизы..