засыпай- ssshhhiiittt
Доверие, что это?
Доверие-это открытые взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях.Иными словами: Готовность безусловно следовать опыту другого человека. Доверие считается основой всех социальных институтов.Доверие- полная уверенность в поступках и словах человека.
Но была ли Лизонька уверенна в словах и поступках Алины? почему её сейчас нет рядом,когда Лизонька рыдая, бьется об стенку головой, произнося не лучшие слова в свою сторону.«меня опять предали»
«это лишь моя вина»
«я не такой хороший человек, как я думаю»
«этот мир ужасен, или я?»Быстрые шаги проносятся вверх по лестнице, Лизонька подрывается с места и бежит вверх на крышу, она не хочет никого видеть, или не хочет чтоб видели её, её слабость.
Ноги становяться ватными, как только Индиго переступает преграду ввиде люка, ведущего на крышу.
Она падает на колени с тяжёлым дыханием.
Сейчас это свершиться.
Лизонька подползает ближе к краю,в руках маленькое лезвие, секунда.
«Самая лучшая боль»
и тебе присниться целый
мир без меня,
но я буду рядом, пока ты не проснёшься.Лезвие глубоко проходит, прямиком по венам,кровь стекает вниз по руке, капая на ледяную поверхность,смерть.На лице Индиго сияет адская улыбка, смешная, глупая, тварь пытается покончить со своей жизнь на крыше 7этажного здания.
Слезы льются водопадом, голова забита ебаными мысли о прекрасном завершение этого момента, смерть.
Лиза слегка поднимается,и тут же падает назад на онемевших ногах.
Хруст сзади громко разноситься по территории здания. Обернувшись Лиза видит испуганную блондинку, которая с усердием надвигается на Лизу, с бутылкой воды и коробкой.
—Лизонька,-произносит Мишель, смотря на Лизу, с таким теплом и заботой? -Лиза, Лиза, Лизонька,Лизочка, Лиза.
Мишель подходила всё ближе к Лизе,смотря в глаза, пустые. Пустые глаза Лизы, говорят о многом, её душевная и физическая боль, усталость и боязливость.
Руки блондинки касаются плеча Лизы, она садиться рядом, всем телом прижимая Лизу к себе проговаривая «Лиза, Лиза, Лизонька,Лиза, Лиза,Лизочка.»
Тело Лизы обмякает в руках блондинки, одежда девушек пропитана кровью,сейчас мыслей нет, лишь она. Она- девушка-блондинка, антидепрессант и спасение для Лизы.
Жгучее дыхание блондинки обжигает шею Лизы, губы Мишель касаются плеча Лизы.
—она меня предала.-утверждающе произнесла Лиза.
—я знаю.-спокойно произнесла Мишель.-я знаю, Лизонька, я знаю.
—мне надоело.
—что?-Мишель смотрит в глаза Лизе, приподнимая её подбородок. -Лизонька, никогда так не говори, вокруг много прекрасных людей, которые могут помощь, а не предавать, и суицид не самое лучшее спасение. -недолгая пауза, Мишель обдумывает свои слова.-пообещай что больше не навредишь себе... ради меня.
***
тг:sknaniks «mam kaplan»
спрашиваю у вас, добавлять строчки песен и сами песни в текст?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасатель.
Fanfictionкаждая попытки суицида у Лизы заканчивается весьма безуспешно, ведь таинственная незнакомка в капюшоне всегда появляется вовремя и пользуется слабость Лизы..