5.торчит?

283 18 0
                                    

Жевачка «Love is» быстро теряет свой вкус, как и любовь, но если заменить жевачку на новую,вкус будет более ярче ведь остался осадок от предыдущей.

Целую неделю Лиза общалась с Алиной,она оказалась приятным собеседником и человеком, Лизоньке даже показалось что она ей... доверилась?

Сейчас же они вдвоём стоят у магазинной полки, выбирая напитки для сегодняшней ночёвки.

-Лиз, ты же понимаешь что кола намного лучше энергетиков?-Алина держала в руках две банки, энергетик «Монстер» и классическую«Coca Cola.»

-это лишь твоя точка зрения, для меня энергетик самое лучшее создание, очень взбадривает.

-ууу, ты видимо не знаешь, что эти энергетики вред для работы сердца?

-совсем нет. -Лизонька сохраняла спокойствие, лишь Алина громко смеялась и рассказывала анекдоты из местного журнала.

но, меня ждёт светлое будущее.»

**
Стоя на кассе в супермаркете Лизонька поймала себя на странной мысли «беспокойствие»,«тревога»? Она чувствовала пустой, но тревожный взгляд на себе.

В попытках оглянуться Лиза лишь вызвала настороженность в глазах Алины, она с буквальным опасением посмотрела на Лизу, а после перевела взгляд за её спину.

-та девушка не сводится с тебя глаз. -прошептала Алина.

Лиза оглянулась, но увидела лишь Мишель стоящую с коротковолосой блондинкой, они не были похожи, но вызывали странные ощущения.

Мишель смотрела прямо в душу Лизе, открыто говоря «ты мне враг», её взгляд вызвал чувство страха, что сейчас всё избиения вновь повторятся, но та лишь тоскливо отвела взгляд и стала торопливо слушать собеседницу.
**
Около подъезда девушки вновь увидели их. Двух абсолютно разных, но одинаковых блондинок.

Мишель стояла облокотившись об дверь и выкуривала сигарету, ее собеседница же смотрела в телефон слушая,что ей рассказывают.

-Лиз, может обойдем с другого входа? тут Мишель с Кирой, не хочется иметь с ними дело. -говорила Алина, останавливая Лизу за запястье, этом прикосновении было чужим,не таким.

-ты их знаешь?

-да там, были вообщем мутки. -девушка стала нервной, весь её «смешной»настрой буквально испарился.

-они ничего не сделают.

-мне сделают. давай обойдем.? -Алина стояла на своём, что такого можно было им сделать,что после этого бояться мимо них пройти.

-хорошо, тогда разойдёмся, ты иди в обратку я тут.-собеседница кивнула и направилась в сторону.
Лиза же двинулась в сторону блондинок, глядя по сторонам.

Уже возле подъездной двери, первым нажатием, собираясь ввести код, она впала в транс. Рука с таким же белым маникюром, обвела запястье Лизы тоненькими пальчиками.

-привет, Лиза.-произнесла блондинка, нажав отмену на домофоне.

-это она?-задав вопрос Мишель, произнесла блондинка, вроде Кира, так её назвала Алина, на что получила утвердительный кивок Мишель .

-расслабься, кис, всего несколько вопросов.-в разговор уже впала Кира, её манера речи и голос, очень странный.

-я вас слушаю.-проинесла Лиза

-как благородно, повторюсь всего
несколько вопросов, Лизонька.-ее слова звучат словно бездна в ином мире,их не хотелось слушать.

-ты её пугаешь, -произнесла Мишель, столкнувшись с пустым взглядом Лизоньки,-её рука мурашками покрылась.

-а ты отпусти её, ещё больше пугаешь.-выговорила Кира, ещё больше удостоверившись в своих словах.

-ближе к делу. -боязливо, но уверенно произнесла Лиза,что-то ей подсказывало что речь пойдёт не о ней.

-что ты там, с Алинкой решила замутить? -Кира уверенно пошла в наступление,«с Алинкой решила замутить?»эти слова вызвали отвращение на лице обоих блондинок.

-совсем нет. -Лиза чувствовала на себе недоумевающий взгляд Мишель, она смотрела в душу, но уже с неким «теплом»?

-хаха, знаю я твоё нет, много случаев было,на следующий день перетраханные в кровати лежали.-Кира немного приостановилась, обдумывая свои слова.-так вот ближе к делу, Алинка твоя торчит и сильно, вобщем проститутка торчащая.

-вы наверное её с кем-то путаете.? -произнесла Лиза с надеждой, окинув свой взгляд на Мишель, та лишь, подтверждающе кивнула.

-нет, в такой ситуации, её не с кем не спутаешь, советую держаться от неё подальше, многое может начудить.

***
проду ждали все.
по вопросам пожалуйста в тг:sknaniks «mam kaplan»

спасатель. Место, где живут истории. Откройте их для себя