3.Успокоение и комфорт

356 22 1
                                    

По темному тротуару неспеша шагают молодые девушки, очень заинтересованные своим разговором.

Мишель оказалась приятным собеседником, она рассказывала Лизоньке о себе и своих заинтересованностях, также расспрашивала Лизу и смогла вывести её на разговор.

Теперь же они спокойно общались, обсуждали прохожих,разные витрины с товарами, которые встречались им по пути, обсуждали блогеров и музыку.

Казалось, они знают друг друга вечность.

—Лиз?

—м?- Индиго обернулась на Мишель, в её глазах застыл немой вопрос.

Медля и раздумывая Мишель буквально спрашивала у самой себя «а нужно ли.?».

—Можно тебя обнять?-этот вопрос застал Лизоньку врасплох, она стояла смотря в глаза Гаджиевой, поддерживая зрительный контакт, и лишь раздумывала «стоит ли довериться ей?»,а потом она вспомнила что девушка стоящая перед ней спасла её жизнь, и однозначно не раз.

Мишель в ответ на свой вопрос получила лишь утвердительный кивок. Руки «незнакомки в капюшоне» потянулись к шее Индиго, крепко обнимая её. Лиза чувствовала взволнованное дыхание Гаджиевой, около шеи, это добавляло ещё большего напряжения.Знала бы Лиза что буквально через неделю, успокоением и комфортом для неё станет незнакомка в капюшоне.

Для Мишель объятия с Лизой, казались объятиями с котёнком. Индиго для нее чувствовалась беззащитным котёнком, неспособным защититься в этом яростном мире. Она долго обнимала Индиго, нехотя отпускать, но лишь когда она одумалась, что они стоят посреди тротуара в людном месте, она отпустила Лизу со словами «прости», знала бы она что эти объятия  значат для Лизы многое.

Доверие к людям даётся Лизочке очень трудно, она не может доверять людям не зная их. В общении с людьми Лиза закрытая, неразговорчивая,не тактильная, но с Мишель ей комфортно, она ей
доверяет.

**

Они её долго могли гулять, разговаривать и смеяться, не обращая внимание на прохожих, но им помешали  развязавшиеся шнурки на белых кроссовках Мишель с надписью «Nike»

Гаджиева подозвала Лизу на ближайшую скамейку для того чтобы завязать их.

Лиза вместе с девушкой устало повалилась на деревянную скамью в темно-шоколадном цвете, откинув голову на спинку, закрыв глаза, но при этом чётко слушая звуки доносящиеся вокруг.

Мишель сидела на краю скамейки, подтягивая шнурки и превращая их в красивый плотный бантик.
Лишь когда она закончила начатое она села рядом с Лизой, и уже через минуту почувствовала груз опустившийся на её левое плечо, обернувшись, она заметила Лизу лежащую на её плече закрыв глаза, было видно что Индиго очень утомилась от прогулки и просто уснула на плече «спасительницы»

Мишель выжигала взглядом в Лизе дырку, она осматривала и запоминала каждую мелочь в её лице, обняв Лизу рукой, она уже более смело прижалась к ней и закрыла глаза.

По тротуары шагают люди, спешащие домой после работы, а на лавочке в позе «комочка», лежат спящие девушки, они дополняют друг друга комфортом, доверием и заботой.
**
тт:sknaniks

тг:#кениричерс skaniks
вот как и обещала глава))
ребята, очень важно ваше мнение, пиши об этом в комментариях.

спасатель. Место, где живут истории. Откройте их для себя