Ночь. Луна пускает лучики холодного света, освещая тротуарные лавочки. На одну из лавочек присел Василий—местный Столинский алкоголик, с бутылкой дешёвого коньяка, рядом устроился пушистый, рыжий кот, его правая рука. Он громко открывает бутылку и залпом выпивает содержимое,даже не прищурясь.
Судьба Василия очень не проста. С 10 лет он видел смерть своей матери и запой отца. С 11 сбежал из дома, и продолжал свою жизнь на улице. В 14 лет им занялась местная опека для того чтобы отыскать родственников и вернуть ребёнка родителям. Так он вернулся в семью к отцу,но по его прибытию обнаружилась женщина -новая жена отца. Он прожил целый год в доме отца с ненавистной мачехой, но продолжил он свою жизнь на лавочке с котом.
Судьба Лизоньки похожа с жизнью Василия, правда ей всего 22,а ему 43,у неё всё впереди, ведь нужно учиться на своих ошибках, и смотреть по сторонам, счастье близко.
**
Мишель проснулась из-за треска стеклянной бутылки, Василий в нетрезвом состоянии разбивал бутылки об мусорный контейнер. Оглянувшись она поняла что находиться не дома, рядом лежит мирно спящая Лиза,фонарный столб светит прямо в лицо блондинке.На небе ещё светит луна, ночь.
На ярком экране телефона отображаются цифры, 2:47.
В таких ситуациях обычно нужно подниматься и идти домой, но сейчас Мишель интересовал лишь покой и комфорт Лизоньки, она долго раздумывала что ей делать. Но вскоре она легла возле Индиго, обняв ту за талию, прижавшись ближе, и лишь стала засыпать.В этот момент её абсолютно не интересовал не трезвый Василий, на соседней лавочке, думающий что в его семье бомжей пополнение.
***
Лизонька стояла у двери квартиры ковыряясь рукой в кармане короткой куртки, ища ключики с номером «27».Выглядела Лизонька уставши, синяки под глазами, бледное лицо, да и ночевала она на улице.
Зайдя в двухкомнатную квартиру Лиза оглядела помещение, за это время ничего не изменилось серые стены с несколькими окнами.
На тумбочке около кровати также лежал её телефон, который она оставила здесь пол года назад, когда переезжала в квартиру Алексея. На экране телефона стала высвечиваться заставка рабочего стола, 46 сообщений из разных каналов и 13 сообщений от хозяйки квартиры и соседки сверху. 20-летняя девушка Алина жила сверху Лизы, она горела желанием с ней дружить ведь у самой было немногое колличество знакомых, но Лиза не проявляла инициативы вообще.
Открыв чат с Алиной, она стала про себя читать сообщения.
al.ne.rif
:привет
:ты Лиза верно?
:хочу с тобой познакомиться.
:я Алина, соседка с верху)
4.05.
:ты слишком долго не отвечаешь, всё в норме?
7.06
:нее,это уже не шутки, ты как вообще?Лизонька лишь напечатала основное «в норме» и закрыла чат.
«А может стоит познакомиться с ней?лишние знакомства сейчас точно не помешают.»al.ne.rif
:ты всё ещё живёшь надо мной?
:хочу с тобой пообщаться.:да, я очень рада что с тобой всё в порядке, может встретимся сегодня?
:в 4 на лестничной клетке.
На этом остановился диалог, Лиза заблокировала телефон и легла лицом в подушку.
****
тт:sknaniks
тг:sknaniks #кениричерс
Мне очень важно ваше мнение, стоит ли продолжать писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасатель.
Fanfictionкаждая попытки суицида у Лизы заканчивается весьма безуспешно, ведь таинственная незнакомка в капюшоне всегда появляется вовремя и пользуется слабость Лизы..