Ха Ри
Увидев Т/И с Мин Хёком была удивлена. Мин Хёка я знала с детства. Наши родители хорошо общаются. Каждые выходные я помню проводили вместе , его семья и моя. Наши родители решили вместо нас поженить. Я в то время была безумно рада. Мин Хёк был моей первой любовью. Снова встретив его, у меня вернулись те самые прошлые чувства к нему.Весь ночь я думала о нем. Интересно, как он проживал в Канаде. Он такой же или изменился. Я знала, что Ёнджун и Мин Хёк были соседями. Познакомились мы с Ёнджуном и правда случайно.
Год назад
Впервые Ха Ри набралась смелости, чтобы признаться своему другу. Мин Хёк должен быть дома, он собирал вещи. Так, как скоро он улетает в Канаду. Родители Ха Ри решили её тоже в Канаду отправить за Мин Хёком. Она уговорила их, плюс они доверяли ему. Он, конечно, не знал об этом. Семья Мин Хёка отправилась на море. Так, что он один дома и это большая удача. Стоя на крыльце она думала, взаимно ли. Но дверь открыла незнакомка. Она была одета в его рубашку. Волосы были распущенны. Бедра закрывала едва ли не рубашка. В этот момент она поняла, что у него есть другая. А она наивная, поверила ему. В детстве он сказал, что они в будущем поженятся объязательно. Все свое существование она только любила его.
-Ты кто? - спросила девушка с интересом рассматривая её.
-Подруга Мин Хёка. Он дома? - Ха Ри было сложно с ней разговаривать.
-Он в душе. Сама понимаешь чей он. Надеюсь, ты не тупая и отстанеш от моего парня. Дружба между парнем и девушкой не существует. Так, что найди себя другого, окей.Незнакомка закрыла дверь, дав понять, что она здесь лишняя. На глазах поступили слезы. Развернувшись, она ушла. Здесь её ничего не держит. Она думала, что если призналась раньше. Было бы взаимно или нет. Неожиданно её кто-то откликнул, но она проигнорила и пошла дальше. И этот человек не отставал и догнал её. Став напротив Ха Ри.
-Эй, ну кому я говорю. Вам телефона совсем не жалко? Девушка с вами все в порядке? Эй, ну ты чего? Ну не плачь, пожалуйста.
-Д... Ид.. - поняв, что она не сможет нормально его отправить на все четыре стороны. Начала еще сильнее рыдать.
-Вас кто-то обидел? Давайте зайдем в кафе, вы там себя приведёте в порядок и заодно согреесь. А то так холодно, что я замерз.Ха Ри согласились. Она сразу же ушла в туалет приводить в себя порядок, а молодой человек пошел к кассе сделать заказ и оплатить. Смотря на себя в зеркале Ха Ри начала успокаиваться. Теплая вода и холодное лицо. Лучшее сочетание. Подойдя к столику, она видела спину парня. Ей было интересно, почему он не пошел своей дорогой.
На столе уже было кофе. Взяла стаканчик в руки и стала согревать их. Никто из них не решался начать разговор. Ха Ри посмотрела украдкой на парня и узнала его. Она его видела, это же сосед Мин Хёка. Только она не знает его имени. Пару раз видела его и по-моему у него есть девушка. К нему все время заходила она. Выглядела она младше его. Если память Ха Ри не подводить её зовут Т/И. Мин Хёк говорил о ней, что она влюблена в него, а он даже не подозревает.
~~~
-Ёнджун такой тупой, как не можно догадаться, что его подружка влюблена в него. Пф, боже. Вот если бы я был в такой ситуации, сразу же догадался. Мучает её своим дебилизмом.
-Почему ты так говоришь о нем? Вы что не ладите?
-Просто нам нравилась одна девушка, когда мы ходили садик, а этот пытался с ней быть. Ну, конечно, и я тоже. А знаешь кого она выбрала? - задал мне этот вопрос Мин Хёк. Мне самой было интересно, кого она выбрала.
-МММ, я думаю, она выбрала тебя.
-Нет, самое забавное, она выбрала другого мальчика. Оказалось, мы с Ёнджуном были не единственными, а был ещё и третий мальчик, который тоже был влюблен. Это был самый смешной момент в моей жизни.Мин Хёк рассказывал всегда о себе. В кого влюблен, кого ненавидит, кого презирал. Он был для меня открытой книгой. Я всегда знала о нем, что его интересовала становились моими интересами.
-Кстати, а Т/И ничего - удар в спину. Несколько минут назад я её желела, думала, что у нас одинаковые ситуации, а сейчас я стала принимать её за конкуренту. Вдруг её все эта надоест со своим, а тут Мин Хёк встречает её распростёртыми объятиями. Идеальный, умный, красивый. - Все старается ради индюка, а мне нравится такие девушки. Мне нравится её дерзость, вижу, как она стремится к своей цели. Не видя перед собой ничего. Это заводит.
-Я видела тебя раньше, ты сосед Мин Хёка - Ёнджун чуть ли не подавился. То ли что она его узнала, или из-за имени Мин Хёка.
-Хк... Да, я тебя тоже раньше видел.
-Почему ты пошёл за мной? - Ха Ри думала, что Ёнджун очередной парень извращенец. - Если ты думаешь, что можешь одинакую девушку затащить в постель. То ты глубоко ошибаешься.Ёнджун и во второй раз подавился. Ха Ри от этого стала смешно. Сначала парень посмотрел на неё так, как будто она пытается затащить его в постель.
-Извращенец? Да.. Да я лучше твоего полуфабриката. Ты так думаешь обо мне. Вот тебе и спасибо. Я вообще твой телефон хотел вернуть. Да не следил за тобой после твоего неудачного признания. - парень быстро понял, что спалил самого себя - Вот, черт...
-После неудачного признания?! Да что ты знаешь! Я заявлю на тебя! И вообще Мин Хёк лучше тебя! Как.. Как ты смеешь о нем плохо говорит! Мин Хёк прав, ты и правда тупой, идиотский индюк! - после этого Ха Ри выбежала из кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я добьюсь тебя, Ёнджун. Во что бы это не стало!!!
RomanceЭто история о девушке, которая влюбленна своего бывшего лучшего друга. Как только она призналась о своих чувствах, все изменилось. У Ёнджуна есть девушка, и Т/И её ненавидеть. Конечно, же её ненавидеть, когда видешь как твой любимый человек целует д...